Не Судьба. глава 3

Эд получил повестку в армию.Всей деревней мы проводили.Я сразу сказала,что мы расстанемся.Как в воду смотрела.Эд  ушёл служить на границу с Китаем.Я воспитала в нем семейные ценности.Он присылал письма.Первый обстрел.Я ходила за ними на почту.Тут мои двери открылись.И на пороге моего дома стоял Ванька.Он пригнал машину с ФРГ.И приехал за своей любовью.Он незнал,что я вышла замуж.Я сказала.У меня муж в армии.А Ванька сказал.Вы растанетесь!Хотя я это сама знала.Ванька женился на другой девушке.И уехал жить В ФРГ.Прошло три года.Нам отключили свет и воду.Пошел полный крах.Все уезжали бросая дома.Кто в Германию.Кто в Калининград.Мы жили за счёт скота и Германии.Посылки соседей и друзей.Эд вернулся.И они ушли на мальчишник.У мужа был близкий друг.Пока тот был в армии.Его близкому другу в армии перебили ноги.И вернувшись Сашка стал петь мне песни на гитаре.Я дала ему поворот отворот.Но друг сделал свое дело.На мальчишнике подсунул малолетку.А у нас был девичник.Мы были африкашки.Пели.О рамку пике!Ману ман!Утром ко мне постучал мальчишка сосед.И все рассказал.Утром муж пришёл домой.С опущеной головой.Как я была молода!Я даже не стала разговаривать.В армии он стал врать и воровать.От моего мужа ни чего не осталось.Чужой человек.


Рецензии