***

Я не знаю
Как тебе ещё объяснить.

Эта любовь...
Она внутренняя, понимаешь?

От себя к себе.

Сегодня я писала
дневник желаний.

И рука сама
Вдруг вывела,
 что хочет любви.

Я очень
удивилась.

Странно.

Разве мне ее не хватает?

Ладно.

Пусть будет так.
Разрешаю.

А вечером
Меня накрыло.

Ею.

Внезапно.

Солнце.

Смотрит на меня.
Сквозь дымку.

Одним большим
Единственным
глазом.

Я

Смотрю на себя через Солнце.

Я

Обнимаю и люблю себя

Солнцем..

Небом..

Осенними деревьями...

Всем миром.

Послушай!

Это так
Божественно!
И красиво!

Музыка.
Снова звучит
В голове.

 Бочелли.

"Амо солтанто те"

В этой песне
Все правда
До последней строчки.

Если слушать ее
Иначе.
От себя к себе.
Большому.

Развороты

Повороты

Ракурсы

Я - человек

Я нечто большее

Танец

Признание в любви
Касание ветром
Листьями.

"Я люблю тебя, слышишь?
Ты- единственная"

Кто кому сейчас говорит?
Не знаю.

Я смотрю на себя через мир.
Сверху. Снизу. Со всех сторон.
Обнимаю.
Таю.

Когда миром себя обнимаешь.
Это так классно!

"Уже слишком долго
Мы не оставались наедине.

Я уже не прошу света,
Ведь ты будешь моим солнцем.

Здесь мы с тобой одинаковы,
Решительны и свободны,

А пока поговори со мной.
Если не можешь подобрать слова,
Скажи, что любишь меня"...

Хорошо.

Люблю.
Обожаю!

Ну и?

Кто  кому  сейчас Солнце?

Я знаю

Меня немногие поймут.

Только те
 кто живут так же.

Сошла с ума?

Пусть.

Не страшно.

Нам с Тобою
Уже ничего
не страшно.

Строчками

Словно молниями

Пронзает насквозь

Просто шарашит!

Не могу сосчитать.
Сколько раз,
Как сейчас,

Нас с Тобой
Накрывало
Счастьем?


Рецензии