Старинный театр. актёр Джордж Вильерс, Бекингем

ПОСВЯЩЕНИЕ МОЕМУ ЛЮБИМОМУ КИНОАРТИСТУ АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ.

исправила актриса театра Моссовет Марина Кондратьева и уркнет потом Алексей Валерьевич Серебряков

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО  И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

мой личный источник информации о классическом историческом театре Великобритании и вообще старины - Джордж Вильерс, герцог Бекингем, адмирал британского флота, актёр, политик. За исправление спасибо Марине Кондратьевой и  потом уркнет мой любимец и любимец публики Алексей Валерьевич Серебряков. Редко встретишь актёров по совести - Марина Кондратьева и Алексей Валерьевич Серебряков такие - ответственные за каждого зрителя. уважаю обоих.  Обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

А Джордж Вильерс был не рыжим случайно?

Просто да  я одно время занималась чисто почему-то почему не знаю историей герцога Бекингема потом поняла что Джордж Вильерс на Алексея Валерьевича Серебрякова по сути и по внешности похож - так вот у Вильерса был целый театр, и он там играл главную роль - по-моему Бекингем чуть рыжеват.


я всё-таки мечтаю чтобы мне милорда Бекингема сыграл когда-нибудь Алексей Валерьевич Серебряков, но единственная польза от Бекингема была всё-таки - он Анне Коннивец доложил что в его время, а это 1625 год - Бекингем играл в театре.

По источникам и документам известно, что карьеру свою политика Джордж Вильерс начал с того что был...актёром. Он понравился королю ладно я тоже не верю в то что Джордж Вильерс понравился королю до степени слэша, хотя кто-то показывает в интернете их переписку - правда как любовь между мужчинами.

Но говорят, что как бы Вагнер =- и Людвиг II любились как мужчины - это я тоже где-то читала - видимо Людвиг II  был привлекательным молодым человеком и понравился композитору Вагнеру - потом образ Людвига II  взял композитор Пётр Ильич Чайковский, который по слухам тоже был слэшником.

Кстати, слэшником никогда не был Борис Викторович Савинков, которого гениально сыграл Алексей Валерьевич Серебряков я в принципе думаю, что Алексей Валерьевич чисто гет - а я ну мне было бы приятно если бы я была любимым автором Алексея Валерьевича Серебрякова - для меня это высшая похвала - быть любимым автором Алексея Валерьевича Серебрякова.

ВЕДЬМЫ КОРОЛЯ ЯКОВА ПЕРВОГО

Всё устройство антимаски было обращено к главному зрителю – королю Якову I, автору «Демонологии» 1591 г., посвящённой классификации ведьм и чародеев, а также видам колдовства. Придворная аудитория видела перед собой воплощение того мира, в существовании которого не сомневалась и о котором неоднократно читала как в сочинении короля, так и в других многочисленных трактатах о магии. Этот мир представал перед ними во всём своём натурализме и гротеске, что должно было вызывать настолько же сильный ужас, насколько сильным в основной части было восхищение красотой маскированных дам и сценического оформления, созданного Иниго Джонсом. Под звуки громкой музыки вся сцена мгновенно трансформировалась – именно с помощью сценической машины, поворотного круга, как пишет Стивен Орджел, достигалась внезапная и полная победа гармонии над хаосом, красоты над безобразием

Правильная ссылка на статью: Лампасова А.В. — «Гименей» и «Маска королев» Иниго Джонса. Ранние зрелища при дворе Якова I и театральная эстетика барокко // Философия и культура. – 2022. – № 3. – С. 88 - 98. DOI: 10.7256/2454-


Так что польза от милорда Бекингема была - и, кстати, что в нём восхищает - у герцога украли подвеску, но чтобы спасти любимую женщину - он за три часа сумел создать точно такую же. В этом отношении - браво, милорд Бекингем! Алексей Валерьевич Серебряков я правда Вас благодарю за то что увели меня от комментов по поводу лошадки потому что даже у меня восприятие что это конь Юлий...ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!! 


ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО  И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!



ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО  И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!



ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО  И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!



ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО  И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии