Предложи еще раз

      То ли это снег, легший на землю впервые за эту осень, то ли большая белая  пуховая шаль с белой и серой волнами по краям, которую я достала сейчас для уюта…  но я вспомнила тебя - увидела в доме с желтыми стенами из кругляка с запахом смолы, прополиса и воска – любимого запаха из счастливого детства. Помнишь ли ты меня? Помнишь ли ту особенную атмосферу понимания и принятия, и была ли она для тебя особенной... была ли особенной наша встреча? Была ли особенной я?
      В обычной повседневной жизни мы часто не замечаем часов, дней, недель, да и месяцев, проведенных в суете.  А порой случается чудо и яркое событие оставляет неизгладимый след в душе. Я влюбилась в твой дом сразу же, только войдя, ощущение -  это «мой дом» наполнило меня, словно я вернулась,  наконец-то,  из нереального мира в реальный,  там, где мое истинное место, где я была счастлива уже ранее и буду еще.  А помню гудящий ветер вечером,  и как шатались  деревья и скрипели ветки за окном, я помню зябкое холодное утро и твой рассказ… или предложение… я так и не разобралась,  даже теперь… «невротическая привязанность к недоступным мужчинам» - подумалось  мне тогда, и я ошибалась: я была так необыкновенно счастлива в этой шали,  в этом доме,  рядом с этим мужчиной – я соглашусь,  предложи еще раз…


Рецензии