The Christianity Today, погремушки и пророчество

Я был в старших классах долговязый и худорба. Из спорта предпочитал баскетбол и бег. Это давало свои результаты. Одноклассником на тот момент был у меня мальчуган, который ростом особым тогда не отличался. Сейчас он в "Овощах" на соло-гитаре играет. Надо сказать, хорошо играет намного круче, чем он выкладывается в рамках овощного жанра. Я имею ввиду потенциал у него разнопрофильным должен быть. Подготовка у него была весьма старательная и целенаправленная. Учителем у него профессиональный гитарист был с академическим образованием.

Я бы никогда не узнал, что "Овощи" возродились, а одноклассник продолжил сОлить там, если бы не стал участником программы "Английский для журналистов", и в рамках которой однажды попал на онлайн-семинар с зарубежными коллегами. Их было двое: женщина (уже не вспомню ее имя), толкавшая журнадистское расследование по правам женщин в Казахстане и Jason Casper, сидящий в Бейруте, фокусировавшийся тогда на религиозных свободах в нашей стране и представлявший редакцию the Christianity Today.
 
Т.к. основная масса моих тогдашних classmates были особы женского пола, а религиозные свободы уже на берегу подразумевали сомнительные авантюры по общению с доминирующими и миноритарными религиозными communities, то женская часть того семинара все хлынули и заполонили сектор вещания той самой журналистки, имя которой я к настоящему благополучно забыл. По-моему, всей этой околосветской братии, ой, нет, точнее будет сказать - сестрии, претила перспектива общаться с исламскими сектантами с воооот такими бородами лопатой и "подстреленными" штанишками. Ибо, сам топик неизбежно включает интенсивный чёс "традиционных" и не очень религиозных вертикалей. Попадать в сферу возможных прозелитических актов девы, по всей видимости, были не намерены.

Я же выбрал религиозные свободы, т.к. при всем "богатстве выбора", в любом случае альтернативы не было. Пинать *** (те самые половые органы) по мужененавистным темам мне претило, а вот "религиозные свободы" на перспективу открывали яркие исследовательские возможности проявить себя и покопаться в реалиях.

Как потом оказалось, никаких муслимов ни легальных-официальных, ни сектантов в исследовании не оказалось. Никто из них не шел на контакт даже при всем заурядном перечне заведомо предоставляемых мной им вопросов с учетом выдержек из действующего законодательства и на предмет его адекватности. Кроме всего прочего следует учесть, что официальные круги ДУМК просто огородились стеной отфутболивания и безответных фракталов гудков в коммуникационной пропасти. Удивляло то, что по факту эта структура была, есть и вероятно будет всегда представлена, как доминирующая масса из всех религиозных течений страны.

А на контакт пошли лишь протестанты различного толка, католики, православные, кришнаиты и отчасти центральная синагога. Среди интервьюируемых, с которыми мне довелось общаться в рамках этого тестового для меня задания от Джейсона Каспера и по факту доступности среди прочих был и Пастор церкви "Joy" - Томас. Вот он, как участник, мне и напомнил, что "Овощи" некогда прославились с "Перекрестком", а к моменту нашего совместного с Жейсоном расследования возрождены и там все так же лабает - "Чайник" - мой одноклассник.

Конечно, Томас, вероятно и до сих пор не знает погремушки этого гитариста, но в моем сознании сразу же нарисовался "чайник", а на моем лице - улыбка от уха до уха. Во всяком случае, она должна была бы быть такой если бы я не был в статусе очь серьезного ресечера на встрече с пастором.

Будущий гитарист "Овощей" в школе сидел за мной и все время любил подначивать меня, несмотря на мои длинные руки и возможность дотянуться и въехать ему кулаком в его грудину в благодарность за очередную издевку. Я любил покачиаваться на школьных стульях. Их конструкция из профильной трубки квадратного сечения включала "Т"- образные опоры, если эту букву перевернуть. Один конец такой перевернутой "Т" по факту наклона вперед меня на стуле для "Чайника" становился удачным моментом, чтобы узреть тот вожделенный рычаг для его уязвленного, но не сдающегося самолюбия даже сразу после очередной "плюхи" в грудину или "балдей-ноги/руки".

В той борьбе начал для него нестрашно было отхватить "плюху", главное было отомстить и привлечь к этому внимание остального класса. Даже если я дотягивался до него или настигал, отсушивая ему мышцы. Он, гад, всегда выжидал момент, когда я, раскачиваясь, на стуле терял бдительность. Нажимая резко на рычаг, он тем самым лишал меня плоскости стула, на которой я сидел пятоц точкой на самом краю, заискивая то ли с девицами, то ли списывая у кого-то. Грохотал я в результате отменно. В самый разгар контрольной или урока алгебры/геометрии.

Учинить ответку было несвоевременно в такой ситуации. Поэтому я ждал окончания урока и потирал иехидно кулаки. Ожидая удовлетворения очередными "балдей-ногами/руками".
На переменах наши ответные замесы выливались в очередной обмен язывительными любезностями, где мне долговязому всегда светило превосходство  со своими "плюхами" в его мышечную массу, если, конечно, догоню его. Чаще догонял.

Эта процедура ("балдей-нога/рука") вызывала особую боль - со смехом. Это не критично и гематом не вызывает, но смеешься после удара через боль. Главное - знать как ударить и куда. Смеялся "Чайник" часто. Надо признаться, и мне перепадало побалдеть. Ничто не останавливало его в ответке. А она часто была как правило язвительной и перевешивала на весах наших специфических дебатов с балдеющим красноречием.

В рамках таких "язв" в ответ на "балдей-ногу/руку" и родилась из его уст "погремуха" для меня долговязого и стройного - Жирафа. Звучало это при очередном замесе и после первых "плюх" по его горнолыжно-трамплинским плечам и ляжкам приблизительно так:
- Э, подожди-подожди, а следующим уроком у нас Русский? Да? Да. Правда же, Рафа?!"

Но, последняя часть этой реплики всегда звучала как "Правда, жирафа?!. Без пробела!

Контекст этого мстительного буллинга подразумевал, что до жирафа долго доходит, что злило меня пуще и я не мог придумать ничего круче, чем отвечать на "длинношеее" лишь "чайником", что было всего лишь отфамильным производным и без особых лингвистических и логическиз финтов. Это поддразнивание длилось каждый раз до следующего урока. А на уроках от меня были очередные "плюхи", а от "чайника" очередные подколы и ответные "педали" или тоже плюхи по мышцам.

Наиболее долго хранившимся наследием того валотекущего, но традиционного для каждого урока и перемены троллинга с потешными боями в моем скарбе продолжительное время после школы хранилась линейка с выведенным рукой "чайника" жирафой с пятнами закрашенными шариковой ручкой и без особых графических изысков, а также ментом, под которым подразумевался мой сопартник, который был не особо поворотлив и грузен от природы, что напрочь выводило его из конкурентов на физическое доминирование или язвление. А, много позже тот напророченный реально стал в Талдыке каким-то средне-уровневым мусором с претензиями на авторитет у сослуживцев.

Однажды мне довелось покантоваться на громком судебном процессе там репортером. Писал я много и обстоятельно. Что требовало хорошего мясного питания в местных шашлычных. Так, в одном из кафе Талдыка, я и встетил того мента-начальника. Время было совсем уже другое и тактичное. Я уже стал писакой, а не оторванным подростком. А мент с линейки за прошедшее время научился ориентироваться, ловить момент, лавировать и понимать текущие контекстуальные ситуации. И, в сопровождении коллеги ниже статусом он решил почваниттся: "Я занимался У-шу, и, вот этого длинного я в школе лупил". При этом он кивнул головой на меня, показывая подчиненному, кого он "нещадно чморил".

Я, поняв, что происходит, отвернул свое лицо в сторону, чтобы не заржать и не испортить ему весь его статусный мифодизайн. Но, вспомнил "мусора" в фуражке отдающего честь, выведенного рукой "чайника" на моей школьной линейке и это меня спасло от неверных поступков со всеми вытекающими.


Рецензии