Ночной город влюбленных

Наступает вечер тихий.
Ночь ему навстречу .
Город, покрый ночным небом .
Замер в друг в тишине.
Если заглянуть в окно высотки.
Девушка ,затаившись на кресле сидит .
Уткнулась в АЙфон свой любимый.
И пишет другу ,что он ее позабыл .
Он уставший хирург , как обычно-
 В опперационной я  был весь день.
Ну ,а я музыкант -учитель .
 И так же ,как у тебя дребедень.
Тебя больные тревожат .
А я весть день клавиши бью.
Кто- то играет ,кто -то  не может .
 Я тоже нервы треплю.
Сыграй мне из романтики что -то .
Девушка села играть за рояль.
Что за знакомая мелодия .
Это "Однажды в Америке"  ,Как не узнал?
Тебе нравится так.
Конечно ,Морриконе любимый автор.
Ты у меня молодец.
 Усталость прошла сразу .
 И на тебя хочу поглядеть.
Жди ,скоро подьеду во двор.
Девушка вышла во двор.
 Села в джип  осторожно.
Парня слегка обняв .
 Едем ко мне .
 Ты ,что ненормальный.
Папа и мамам прибьют  .
 Скандал будет ,их дочь непослушна..
И как допустила  тут? .
Он поцеловал ее очень нежно .
И тихо сказал, обняв .
Завтра приду к папе и маме.
Плевать на свадьбу,  кольцо одену .
В загсе печать.
И заберу к себе ,как любимую
С кем хочу жизнь коротать. .


Рецензии