Как блогеры не устают говно жевать
- Кого резать, Артык ?
Артык - бабалы, сын Басмана и прадед Мавверанахра свысока окинул прищуренным глазом приникшего к груде овчин неистового и бесстрашного Тугай - бея, но Эзиз - хан, пугая верных налившимися кровью глазами, зарычал :
- Шайтан !
Пеленг полез за пазуху, вынул оттуда маленькие рожки из папье - маше и скоро скакал и бесновался по юрте вожаков повстанчества Гуляй - поля, пока кургузый Махно не отстрелил ему загадочно звеневшие яйца из " Маузера ".
- На, сука !
Маленький и верткий, затянутый в драгунскую курточку, перекрещенный пулеметными лентами батько был немногословен. Выйдя к джигитам сказал, покачиваясь с носка на пятку, вызывающе поскрипывая кожей сапог :
- Религиозный пережиток, товарищи.
- Чеченский борз тебе товарищ, - высунулся из потной толпы нукеров приблудный казачок Лавров, шумно сморкаясь в подол поповской рясы, выигранной накануне в секу у краснопалочников Блюхера под Ватерлоо. - Мы, Нестор Иваныч, браты, а ты наш батько.
Его ударил кулаком под вздох Зиньковский. Скакнул на затрещавшую жалобно грудь сапожищами и затоптался, негромко напевая :
- Йэх, яблочко, да ты у Задова,
А вот Лаврик погиб,
Рожа грязная,
Рыло глупое,
Морда дикая ...
- Обожди, Левка ! - пронзительным фальцетом завизжал Махно, хватаясь за рукоять сабли. - Не демонстрируй красоты вражеской мовы, все мы и так ведаем о богатстве великого и свободолюбивого, ты гутарь по - украински или, в край, как вон Милена Ангел, на аглицком, чай, знамо, европейцы мы все тута.
- В Еваропах, - попер из толпы дедка Орелик рваны ноздри, что всю каторгу насквозь прошел, в самом конце обнаружив политического беженца Тони Монтану, жравшего осьминогов и ходившего в советских ботинках, что особенно ужаснуло привыкших к коварству русских американских джименов, выдавших - таки беженцу визу с гражданством до кучи ( грин - кард, не по - нашему - то ), - давно на аглицком шурудят. Даже нещастные сомалийцы и сирийцы, продавая героин и крэк на улочках Парижа, всенепременно бают наречием бриттов.
Махно веско усмехнулся.
- Жиды они, - глухо заговорил батько, утирая слезы рукавом, - лишь притворяющиеся пиктами и Полами Гаскойнами.
- Йэх ! - закричали джигиты, выхватывая сабли. - Продали Россию !
По мановению мизинца неистового и бесстрашного Тугай - бея его кишектены выволокли из стоящего за юртой морского контейнера многочисленные диваны, некоторые, между прочим, даже с плюшевой начинкой, мать вашу так, и джигиты принялись, усевшись на эти диваны, обсуждать ситуацию. А она сложная.
Свидетельство о публикации №223102701004