Я Азери -турок

Я турок. Меня не сломал Чингиз -хан великий.
Ни Петр первый ,когда солдат послал .
Ни арабский завовеватель
Который везде халифат создавал.
Ни англичанин, как сноб суровый .
Когда свои деньги в Баку отмывал.
Ни век беспощадный .
 Ни ковид суровый
Который везде людей подметал .
Я был в Стамбуле . Вздыхал его воздух.
Ведь прадед мой был генерал .
 И похоронен там чин чином .
 Как настоящий турецкий  солдат .
Стамбул ,как гордость и величие турков .
Константинополем когда -то был .
Турки его завоевали .
 Свой народ поднимать стали там .
Меня вдохновляет роман "Певчая птичка" .
Решад Нури Гюльтекин написал .
Орхан Памук писал свои книги.
Нобель тоже за это взял .
"Тысяча и одна ночь" сериал турецкий.
Бергузар Корел была,  как звезда кино .
Я Турцию часто в сердце отмечу.
 Ведь прадед мой, и тоже в сердце моем..


Рецензии