Прочитала - чуть с ума не сошла

Ну что за день! Одно радует – пятница.

На улице все серое. Холодно. Вчера было 27 и солнце. Так было последние два месяца – это точно. Сегодня пасмурно, ощущения, что так было вечно. Ужасаюсь тому, что жить без солнце не могу, появилась явная зависимость.

Дождь пошел. И сразу солнце. Зонт не взяла, вышла, солнце светит, а дождь идет: в лужу смотрю, каплей нет. Они повисли в воздухе, растворились, хотя их видно. Мда... вернулась за зонтом.

Погода скачет, а вместе с ней и голова. Я сижу и считаю циклы: голова заболела – прошла, заболела – прошла. Как интересно, кажется, что это я так усилием воли делаю. Но это не так, и это я тоже знаю.

Хорошо, что добрые люди на работе оставили в холодильнике бутребродики. Во вторник отмечали что-то... И дни рождения тоже отмечали: в большой коробке остался тортный сухарик. Я сварила кофе, и слопала с бутербродом. На сухарик просто посмотрела. Погода продолжает скакать. Я на 17 этаже: вместо стен окна. Подхожу к краю и почти что не вижу пол, открытое пространство: справа Сиднейская опера, слева ковер из недвижимости, ну настоящий пэчворк на миллиард долларов.

И вот такая чехорда сегодня весь день. Я выбралась с работы, дома чуть пришла в себя. Выходные начинаются в пятницу вечером. Знаменуются водружением швейной машинки на обеденный стол и трансформацией столовой в мастерскую. Все спят, а я делаю наброски иглой...

Прочитала, что понаписала – чуть с ума не сошла. Может завтра пройдет? ;


Рецензии