Моя история - записки ночной бабочки, окончание

Начало

http://proza.ru/2023/10/20/428

С этого началась моя новая жизнь «ночной бабочки» или, по определению нашего президента, «женщины с пониженной социальной ответственностью». Первые пару раз клиентов для меня подбирала Вера, а потом мне позвонила «Мама Рита» и предложила встретиться, так сказать, для личного знакомства. Встретились в кафе, хозяйкой которого и оказалась Рита.

Я ожидала увидеть кого-то похожую на «мамку» из борделя, как её часто изображают в художественных фильмах. Но мне на встречу вышла женщина, лет сорока -сорока пяти, которую значительно легче было представить на светском приеме, чем в роли «мамки». Мы сели за удалённый столик в углу зала, молоденькая официантка принесла нам по чашечке кофе, десерт и начался довольно долгий деловой разговор.

Риту интересовало все, мои предпочтения, на что я согласна и на что не готова пойти, что я умею, как часто я готова работать и так далее. Особенно ее порадовало мое знание английского языка и умение вести себя как за столом, так и вне его, что, по ее мнению, значительно увеличивает мои шансы получить самую, как она выразилась, «вкусную» работу в качестве эскорта наших бизнесменов за границу, совмещая работу по «профессии» и переводчика.

Мы договорились, что до конца учебного года, то есть в течение ближайших полутора месяцев, она будет предлагать мне работу только в выходные дни, а потом я уволюсь из школы, чтобы быть доступной в любое время, в том числе и для длительных поездок. В заключении Рита познакомила меня с Володей, довольно импозантным мужчиной, оказавшимся начальником охранного предприятия, осуществляющего охрану этого кафе, а заодно и всего другого бизнеса «Мамы Риты».

Володя объяснил мне основные правила «техники безопасности», снижающие риски общения с не очень адекватными клиентами, которые, не смотря на то, что попасть в списки Риты можно только по протекции заслуживающего внимания постоянного клиента, могут встретиться на пути. А в заключении, он выдал мне какой-то странный мобильный телефон с огромными кнопками на лицевой панели и большой красной кнопкой с противоположной стороны.

Он объяснил, что это телефон, предназначенный для пожилых людей, при этом, на большую красную кнопку может быть настроен, например, вызов скорой помощи или связь с кем-нибудь еще. В моем случае эта кнопка связана с пультом охраны, где всегда будут знать о моем местонахождении и очень быстро смогут оказать помощь.

После этого и началась моя новая жизнь под присмотром «Мамы Риты». Больше года все было хорошо. Меня вызывали не чаще чем два, три раза в неделю, при этом, оставляя за мной возможность, отклонить предложение, если, конечно, это не был мой постоянный клиент, который оформлял персональный вызов. За это время я дважды побывала в Англии и совершила десятидневную поездку по Средиземному морю на яхте одного питерского бизнесмена.

Труднее всего было объяснить маме – куда я периодически исчезаю и откуда у меня появились такие деньги. Пришлось выдумать историю о богатом поклоннике, который пока не свободен, но после развода женится на мне. Не знаю, поверила ли мама, но вопросов больше не задавала, лишь качая головой при очередном звонке, после которого я бросала все дела и убегала из дома. А потом я нарвалась.

Приехала по знакомому адресу, к знакомому человеку, у которого была «в гостях» уже несколько раз. Сначала все было хорошо. Мы сидели за ужином в гостиной, когда у Бориса зазвонил мобильный телефон. Взяв трубку и прослушав несколько слов, он буквально изменился в лице. С плохо скрываемым беспокойством он обратился ко мне:
- Мариша, ничего у нас сегодня не получится. У меня сейчас будут очень неприятные гости, так что тебе лучше уйти. Держи сотню евро за беспокойство.

Но, к великому сожалению, уйти я не успела, столкнувшись в дверях с тремя мужиками ярко выраженной кавказской наружности. Один из них схватил меня за руку и буквально втащил за собой в дом.
- Эй, цаца, а ты куда? – со зловещей усмешкой прошептал он.
Я попыталась залезть в сумочку к спасительному мобильному телефону, но тот же мужик, вывернув мне руку, отобрал ее, а затем толкнул меня в кресло.
- Сиди и не рыпайся. Сейчас мы получим все, что задолжал нам твой хахаль, а потом займемся тобой.

И они занялись, втроем, в три «ствола». При этом мой плач и крики только раззадоривали их, а на любую попытку сопротивления следовал немедленный болезненный удар. Сколько это продолжалось я не помню, в конце я была практически без сознания, ничего не соображая тупо выполняя все их команды. Когда все это закончилось и они, посмеиваясь, ушли, единственное, что я смогла сделать, перед тем как отрубиться, это доползти до валяющейся на полу сумочки, достать телефон и нажать красную кнопку.

Очнулась я в задней комнате кафе «Мамы Риты», когда меня осматривал специально приглашенный «свой» врач. Нет, физически ничего страшного со мной не случилось, так синяки, ссадины, но вот морально, я была полностью уничтожена. Ни о каком продолжении работы у «Мамы Риты» не могло быть и речи. Надо отметить, что никто и не пытался меня уговорить остаться. Рита выплатила мне «выходное пособие» в две тысячи долларов (не беспокойся, Володя выбьет с Бориса эти деньги в качестве моральной компенсации) и отпустила на все четыре стороны, предупредив, что всегда готова принять меня на работу опять.

Маме я наплела историю о грабителях, напавших на меня в темном подъезде. Она явно не поверила, но пытаться выведать из меня правду не стала. Немного очухавшись, я, для поправки здоровья, а главное, нервов, оставив малышей на мою маму, отправилась на месяц к морю, в солнечный Сочи. И там, на гостиничном пляже, я встретила его, Дмитрия, капитана второго ранга, тоже Петербуржца, проводящего здесь свой очередной отпуск.

Говорят, что нельзя влюбиться с первого взгляда. Врут! Я втюрилась в него мгновенно, в тот самый момент, когда он попросил разрешения сесть рядом со мной на соседний шезлонг. Втюрилась и до жути испугалась своего чувства. Казалось, за прошедший год я насмотрелась стольких мужиков, что долго не захочу не только отношений, но и просто общения с ними. А вот он сел рядом, поднял на меня свои голубые глаза и я буквально утонула в его взгляде.

А как он ухаживал! Я пыталась сопротивляться нахлынувшему чувству, но когда он принес стихи, написанные им специально для меня, я сдалась. В общем, обратно мы ехали уже вместе. А еще через три месяца Дмитрий в качестве жениха пришел к нам в дом и сразу всех очаровал. Всех, это мою маму, которая буквально светилась в его присутствии, и моих малышей, с которыми он сразу нашел общий язык.

Господи, как я счастлива была в это время. Мне казалось, что это ощущение радости останется со мной навсегда, на всю нашу длинную совместную жизнь с Дмитрием. Я забыла, что как говорил Франкл «У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее — и то не день, а мгновение. Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает». И оно ускользнуло.

За две недели до назначенного дня свадьбы мы зашли поужинать в ресторан, расположенный недалеко от Петропавловской крепости. Мы сидели за дальним столиком, болтали о предстоящей церемонии, о планах на будущее. Вдруг оркестр заиграл «Same Time», мою любимую мелодию и я сама потащила Дмитрия танцевать. Возвращаясь к столику, мы нос к носу столкнулись с Петром, одним из моих постоянных и не самых приятных клиентов.

Я сделала вид, что не узнала его, но он, будучи уже изрядно навеселе, шумно и довольно развязано поздоровался со мной и пошел к столику в противоположном углу зала, где расположилась большая шумная компания. Диме же я объяснила, что это мой давний приятель, которого я не видела уже несколько лет и не надо обращать внимание на поведение подвыпившего мужика.

И все бы прошло удачно, но уже перед самым уходом мне захотелось посетить дамскую комнату, а когда я вышла, наш столик был пуст, а на столе лежала салфетка с надписью «Прощай, не ищи. Привет «Маме Рите». Я поняла, что без меня, что-то произошло и почти побежала к столику, где сидел Пётр, вытащила его из-за стола и потребовала объяснений. А этот пьяный гад, удивленно посмотрел на меня и заплетающимся языком проговорил:

- Да, ничего такого не было… Я просто подошел к твоему хахалю и спросил – когда он освободит тебя… А он полез в драку… Пришлось рассказать ему о «Маме Рите» … Он не поверил и тогда я вспомнил твою родинку, ту, что над твоими волосиками на лобке… Тогда он молча развернулся, вернулся к столику, что-то написал и ушел…

Я поняла, что это конец, конец всему, на что я надеялась. Нет, вопреки рассудку я сделала попытку вернуть Диму. Мой номер был заблокирован и я прибежала к нему домой в попытке объяснить, рассказать свою историю, попытаться достучаться до его сердца, рассказать о своей любви. Но он даже не открыл мне дверь и на все мои мольбы, сквозь закрытую дверь, произнес только одну фразу:
- Проститутка, если она ею стала, остается проституткой на всю оставшуюся жизнь, ее не переделаешь. Забудь о моем существовании.

Вот этот удар по психики был посильнее того, в доме у Бориса. Несколько дней я провела дома, на кровати, уткнувшись лицом в подушку и зажимая себе рот, чтобы мои всхлипы не тревожили маму и детей. Не знаю, чтобы со мной было, если бы не они, мои любимые и любящие меня люди, те, о ком мне надо было заботиться.
Но как-то пережила и это. А потом решила – раз назад хода нет, раз все мужики такие, то, гори все, синим пламенем, надо брать с них все, что можно.

И я позвонила «Маме Рите», однако ее телефон был отключен. Раньше такого не бывало никогда. Даже, если она иногда и не брала трубку, то обязательно перезванивала через несколько минут. Однако телефон был выключен и через час и на следующий день. Тогда я решила поехать в кафе, где впервые встретилась с Ритой. Кафе было закрыто. Я позвонила в звонок, расположенный рядом, и через несколько секунд, через стеклянную дверь, я увидела Володю, начальника охраны Риты, который проводил со мной инструктаж «по технике безопасности».

Он открыл дверь, впустил меня внутрь, усадил за столик и рассказал последние новости.
- Риты здесь нет и в ближайшее время, боюсь, не будет. Она арестована, у нее нашли довольно большую партию наркотиков.
- Что за чушь? – перебила я Володю, Рита и наркотики вещь абсолютно несовместная. Ты же знаешь, что она безжалостно изгоняла всех девочек, которые не то что распространяли наркотики, но даже просто пробовали их.

- Да, знаю, знаю. Это же чистая подстава. Кому-то Рита перешла дорогу или узнала что-то не то, вот ее и закрыли, причем, закрыли очень надолго.
- А что с ее бизнесом?
- Бизнес встал, причем оба направления. Кафе пока закрыто, все же было записано на нее и пока на все это наложен арест. Но над этим мы работаем.
- Ну а дело «Мамы Риты»?

Володя вздохнул:
– Тут вообще все стало. Телефон, по которому звонили и продолжают звонить заказчики, сохранился, а тот Ритин, для связи с девочками тю-тю. Куда его дела Рита, никто не знает.
Вот тут мне и пришла мысль – а не наладить ли нам с Володей свое «маленькое дело».

- Слушай, Володя, я ведь знаю достаточно многих девчонок, нам же часто приходилось работать вместе, а те знают кого-то еще, так можно восстановить почти всю теплую компанию. Ведь самое главное – телефон, по которому производились заказы, сохранился.
Тут Владимир сразу изменил тон, он стал твердым и деловым.
- То есть, ты хочешь стать новой «Мамой Ритой»?

- Нет уж, никакой «Мамой Ритой» я становиться не собираюсь, а вот насчет «Мамы Марины» можно подумать, если мы с тобой договоримся о разделе доходов.
После этого пошел длительный торг, а после его завершения, еще более длительный, деловой разговор. С этого все и началось. Первое время было трудновато, все-таки за время вынужденного простоя часть клиентов перестали обращаться к нам, а часть девочек «ушло на сторону» и мне довольно часто приходилось брать выполнение заказов на себя.

Но постепенно дела пошли в гору, ведь слухи в этом бизнесе разносятся очень быстро и дело «Марины Александровны», именно так меня теперь называют и девочки и Володя, стало процветать. С некоторых пор я практически перестала сама ездить на вызовы, оставив за собой только парочку самых приятных в общении и самых щедрых клиентов.

Вот и вся моя история, история превращения учительницы английского языка в «женщину с пониженной социальной ответственностью». И не надо осуждать меня, жизнь это слишком сложная дорога и не всем удается пройти весь путь по ней с гордо поднятой головой.


Рецензии
Андрей, вы описали житие бедной загнанной в угол молодой женщины с двумя детьми и мамой пенсионеркой в стране, где мужики и власть с пониженной социальной ответственностью. Они воруют и ни фига не делают для того, что бы женщины с детьми в стране не ходили с протянутой рукой. А вот ярлыки вешать они умеют.Они унижают женщин, и им за это ничего не будет. Они изменяют женам, и им ничего не будет! Они крышуют публичные дома и салоны интимных услуг, подрабатывая на сомнительном бизнесе, и им ничего не будет! Как все просто!

Любовь Карпенко   22.01.2024 01:36     Заявить о нарушении
Любовь, добрый день.
Ну зачем же так? Зачем обобщать?

Никонов Андрей 2   25.01.2024 21:33   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Андрей. Не обобщаю. С 91 в Питере живу. Поработала на скорой, после, когда позвоночник от нагрузки просто отказывать стал, поскольку состав бригад резко урезали, работатла на заводе, где фурами начальники цехов угоняли продукцию, после менеджером, где видела работу управляющих компаний. Я знакома со многими людьми, даже с теми, кого власти называли бандитами, поскольку эти ребята выполняли их работу, расчищая рынки от наплыва кланов из узбекистана и прочих республик, которые воровали у покупателей кошельки и разводили криминал в городе. Знаю многих ребят, которые ещё тогда работали в милиции. И они хватались за голову от наглости властей. Знаю, кто плодил и крышевал салоны интимных услуг, они до сих пор существуют в городе, один их них прямо во дворе моего дома! Сколько раз вызывали полицаев( по другому их не назвать), но оказалось, что с такой простой работой им не справиться!Ведь им сказано было не трогать такие места, а то мужичкам в городе некуда податься! Откройте сайт правительства СПб, посмотрите, сколько там комитетов, прикиньте, сколько людей там сидит, а сколько администраций районных! И толку! Город тонет в грязи, с крыш летит лед, люди ползают по ледяным тротуарам! Десять дней звонки на линии и никто не дёрнулся! В одном только Адмиралтейском районе 38 управляющих компаний! Это жуть, сколько захребетников сидит на шее СПБ!И всем нужны машины, дачи, счета! Зато они хором отчитались Москве о том, что в городе всё прекрасно!И не надо лукавить! Не к лицу взрослому мужчине!

Любовь Карпенко   25.01.2024 22:59   Заявить о нарушении
Люба, добрый день.
Да, все это есть. Но я живу в Питере с момента рождения (значит больше 64 лет) и знаю и другой Ленинград, Петербург. Город труженик, город, где люди всегда приходят на помощь друг другу, город, где есть настоящая любовь.
Я говорил об этом, когда просил не обобщать.

Никонов Андрей 2   26.01.2024 16:28   Заявить о нарушении
Что было, то сплыло, как говорят в народе... И народ устал бороться с беспределом. А молодежь тянет лямку, ту, которую навязывают власти.

Любовь Карпенко   26.01.2024 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.