Жан Якорь. Миниатюра

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «ЖАН ЯКОРЬ» (миниатюра).


Да, я - Жан Якорь.
Что ещё можно сказать?
Живу в подвешенном состоянии.
Когда махина прёт без контроля,  я падаю на дно и ношусь от кабака к кабаку – где вкусней нальют
Когда меня вытягивают с помощью полиции, с мордобоем и бранью, я должен просохнуть, чтобы молодые матросы опять начистили меня до блеска и водрузили на законные основания
Я – Жан Якорь
Я без женщины, а старость близка, и как хоронить то меня будут те несуществующие дети, которые съедутся со всего мира, которых у меня никогда не было!

Кто меня оплачет?
Паровой ревун и ещё стая ревунов из Африки
Я завещаю похоронить меня в Африке, на горе Калиманджаро, на вершине, натерев меня гои до солнечного блеска, того блеска, которому радовались маленькие, гулявшие по набережной с боннами и видевшие это чудо сквозь кристально-мутную водицу Чёрного-чёрного моря

Спицзе. 27 октября 2023 года.


Рецензии