Сама простота

   Послал меня начальник к одному очень важному  спонсору с прошением дать денег на строительство фонтана в парке нашей больницы. Он, спонсор этот, моей подруге помогал клинику в Москве достраивать.
 
  - Хочу, - говорит, - проверить  уровень вашего, Софья Андреевна, профессионализма. – Если  он даст добро, то буду знать, что  вы умеете добиваться нужного результата. А не даст, то своим замом вас не сделаю.

  - Вот и славно, - прошептала я, -  мне эта должность во веки не сдалась.

  - Что вы говорите? – Не расслышал главный.

  - Да это я так, о своем, о девичьем.

  - А… Ну я вас больше не задерживаю.
 
   Шла я к трамвайной остановке и думала: почему люди так странно на меня реагируют? Ровным счетом ничего из того, что приписывают моим желаниям, во мне  и в помине нет.  Ну, да ладно, подумаю об этом как-нибудь на досуге.  И фонтан этот сто лет нам не нужен. Так, пыль в глаза начальству.  А вот музыкальная комната для релаксации пациентам очень бы пригодилась. Но главный и слышать про нее ничего не хочет.   Что же касается новой  должности, так она мне задаром не нужна  со всей славой и суетой вокруг нее. Главный же по себе судит… Это он за медными трубами и карьерой гоняется по жизни.  Но я без претензий: каждому свое,  не осуждаю. Чтобы его изнутри увидеть и понять моего профессионализма хватает…
 
    Пришла я в неуютное, но очень модное здание, сплошь состоящее из стекла. Пуленепробиваемое, наверное? Проводили меня в кабинет, как принцессу из восточной сказки. А там сидит важный-преважный господин, судя по всему очень известный в своих кругах и всеми уважаемый. Чрезвычайный господин! Я как-то сразу оробела. Уж, больно недоступным он мне показался.  Ну, думаю,  смотреть прошение да и слушать мой  лепет он точно не станет. Отчитаюсь начальнику, что была,  да сплыла. И уйду по своим делам. У меня дома гибискус не пересаженным стоит.
 
   А спонсор этот  оказался человеком весьма вежливым. Спрашивает:

   - Вам, мадам, чай или кофе?

Я же женщина простая, выпендриваться не стала. Честно ему и говорю:

   - Мне  какао, пожалуйста, только если не затруднит -  из Венесуэлы.
 
Потом его секретарша жаловалась моей подруге «по секрету», что шеф её премиальные зажал за профнепригодность. И правда, такой ерунды в их офисе для гостей нет… Знала бы, попросила воды из крана.

   А деньги он дал.  И поскольку я теперь исполняю обязанности зам главного, вот думаю, как бы его уговорить отложить на время фонтанные брызги и завезти в клинику удобные кресла для музыкальной комнаты?
 
   Я предвидела, что эта суетливая  должность  – мое кармическое наказание.


Рецензии