Бесы

          Прилагаемый рассказ извлечен мной из Фейсбука,  а написан
          Борисом Украинским, замечательным искусствоведом из Питера. 
          Четверть века назад он познакомил меня с далеким Израилем,
          прокатив с рассказами по стране. С того времени я смотрю на ее
          историю глазами Бориса, вспоминая интонации его голоса и
          сопровождавшие нашу поездку песни.

          Этот очерк Бориса о современных событиях в Палестине надо
          читать, как свидетельство очевидца. Привожу текст так, как его
          представил автор. Сопровождавшие очерк снимки я скрыл из
          опасения недопустимого воздействия на психику читателей.




«Но что с того, что я там был.
Я всё забыл. Я всё избыл».
               
            
Репортаж с границы Святой Земли и Земли Сатаны

          Много  раз по телевизору или вживую, приезжая с детками на какую-нибудь молочную  ферму, Вы могли видеть посередине коровника дорожку,  а с двух сторон от нее мягкие морды коров со слезливыми черными с поволокой глазами.  В отдельном детском уголке были телята.  У них не было двух передних  зубов, чтоб они своей маме-корове больно не сделали, когда молоко пить станут. На такие фермы ездят семьями, чтобы подобреть...

          22 числа месяца тишрей  5784 года от дня сотворения Адама и Евы. Суббота, 6:30 утра.  Праздник Симхат Тора, один из самых веселых праздников еврейского календаря...  В кибуц Кфар Аза вошли бесы.

          ...Вначале они  убили всех, кого увидели на улице, потом атаковали машины и дома. Кто в пешем строю, а кто на мотороллере, или на мотоцикле, или на джипе. Так они въехали в наши пределы. Дойдя до жилых домов, открыли шквальный огонь. Саранча напала на Людей. Те отстреливались изнутри из домов и дворов, или пытались добраться до машин. Вылезали через окна на крышу, с детьми прыгали вниз и бежали к машинам. Папы и дедушки, кто с пистолетом, а кто голыми руками, отыгрывали  секунды. Мамы  впихивали  детей,  прыгали за руль, вдавливали педаль газа и рвали с места. И получали пулю.

          Я видел десятки расстрелянных машин.  Им, бесам, важно было, чтоб нам стало страшно, когда мы увидим, как  они детям!!! живым детям, головы отрубают.  Кто не захочет, тот и не поверит. Скажут, этого не может быть потому, что не может быть никогда.  Говорят, ведь, что и Холокоста тоже не было…

          Я видел прошитые очередями машины, детские  коляски колесами вверх, и вокруг битое стекло, много стекла. Крови уже нет.  По нашим правилам, всё, что осталось от человека, до мельчайшей частицы, до последней капли крови, должно быть похоронено. Приехали религиозные ребята и сделали святую работу.  Всё  собрали. Руками. Где  на креслах была кровь, срезали обшивку «ибо Душа всякого тела есть кровь его»… И всё, что составляло тело,  должно быть предано земле…

          Запах гари стоит над кибуцем. Приглушённый, неяркий, угасающий.

          Бесы  били  не прицельно. Не злобно.  Не торопясь. Веером, чтоб убить всех, кто дышал.   В собак стреляли смеясь, показывая друг  другу бегущую цель.  Есть свидетели. Вот, тут Сатана развлекся от души.  Собаки в кибуцах, как правило, не привязаны. Они бросились домой, а Люди, их родные Люди, забаррикадировались:  открой дверь - погибнут все. Бесы стреляли и успокаивались от пролитой крови. На то они и бесы. Собаки скулили, плакали у дверей. Они ещё этой ночью спали с детьми в постелях.
 
          Всё это видели и слышали дети.  За дверью, за окном. Внутри семья, снаружи твоя собака. В неё не торопясь  стреляет сосед из пустыни, вчерашний погонщик мулов, сегодня - борец за Свободную  Палестину.  От евреев свободную.  Из некоторых домов отстреливались. Саранча кружила на мопедах, била прямой наводкой в окна. Люди прятали детей в шкафах, брали пистолеты, - кто успевал. Иные бросались в рукопашный бой - у кого оружие не оказывалось под рукой. Схватки разворачивались у двери, у окна, в салоне, в детской,  у машины,  на крыше горящего дома. Соседние армейские базы тоже были атакованы. Кибуцы  отбивались всю субботу в одиночестве до ночи, накрывшей поле боя.

          «Мерцал закат, как блеск клинка, свою добычу смерть считала»…
Отдельные подразделения пришли им на помощь и были смяты. В каждом атакованном кибуце было от нескольких десятков до сотни боевиков, вооруженных автоматами, гранатомётами  и кинжалами. Солдаты приезжали пятерками, сколько в машину влезало,  а то, из местных, и по одному.
 
          ...Кибуцы  около Газы были построены  в "сороковые-роковые".  Люди проложили каналы, пустили воду, построили дома, насадили деревья, дали работу соседям из братского племени Исмаила. Через семьдесят пять лет дети детей соседей разорят кибуцы и убьют Людей. Погонщики верблюдов давно присматривались к поселенцам. И чем больше времени проходило, тем лучше становилось землепашцам и хуже погонщикам...  "И каждый думал и молчал о чем-то о своем".  Погонщики часто приходили к соседям за работой. Получали её.  Возвращались в пустыню  с деньгами и ненавистью.

          Рассказывали детям, как хорошо по ту сторону "зеленой черты".  Само название раздражало. "Зеленая!"  В каком  это смысле?  Ведь одна пустыня на всех.  К северу от нее жили коммунары, солдаты и землепашцы,  к югу  начиналось Царство Сатаны.  Там на желтых камнях зрела черная зависть. Когда-то в душах  погонщиков  не было ненависти.  До прихода  Людей они вели себя ровно. Без ярости, как умелые хищники перед атакой, неспешно и неэмоционально, без ненависти и снисхождения, они могли вырезать весь соседний клан. От мала до велика. В  Пустыне  это называется Честь Семьи.

          Сатана,  меж тем, нашептал бесам не торопиться, все достанется им. Надо выждать. "И возненавидел Сатана все дела Людей  на земле". И затаился. До Черной Субботы.

          А что с коровами? Бесы их убили - около четырехсот коровьих мам и их  телят. Они в то утро, как обычно, должны были принять душ, позавтракать и покормить телят. Они ждали Людей. А пришли бесы.  Стреляли, судя по всему, не очередями. Ведь коровам и телятам некуда  бежать. Как в фильме ужасов. На других фермах коровы выживут, чтобы погибнуть сейчас - их некому доить. Там почти не осталось Жизни, на границе с Царством Сатаны.
 
          ...От офицера в кибуце я услышал рассказ про дом, где  бесы сожгли живых людей, целую  семью.  В посёлке Натив ХаАсара. Бесы прилетели туда на парапланах.  Люди спали, не все поняли, кто это с неба спускается.  Оказалось, Саранча. Даже в Аушвице не сжигали живьем, а эти сожгли, всю семью.

          Я видел,  куда свозили тела - мошав  Шуба.   Сотни тел остаются неопознанными.  Их изуродовали бесы. У пятидесяти одного ребенка отрублены головы. После смерти или у еще живых. 


          Я видел дом, где,  по рассказам добровольцев из религиозной организации ЗАКА, бесы  связали родителей, а, напротив их связали  двоих детей.  Поставили на колени. В салоне,  где был накрыт субботний стол.  Пытали всех на глазах  у всех.  Кого раньше убили, мы не знаем, но убили всех. Сами засняли на мобильники - бесы не считают пытки и убийства чем-то порочным, они - бесы. Затем они перекусили. За еврейским праздничным столом. В той комнате, где трупы,  ещё теплые,  стояли на коленях. Перекусили еврейскими праздничными кушаньями.  Была Суббота  и праздник  Симхат Тора. Чтоб Святость Субботы соблюсти, стол хозяйка накрыла в пятницу накануне.

          Я не мог  снимать везде, где хотел.  И не хотел везде, где мог.
В дома  вообще  было запрещено входить. Там на полу игрушки, тетрадки, техника, битое стекло.  Фотографировать  можно было только через окно или дверь.  Крови уже нигде  не было. Убрали. И людей местных не было.  Ни одного. Кто погиб, кого взяли в заложники. Каких-то счастливчиков армия смогла вывезти.  Из старожилов я увидел дятла рядом с разоренным домом на дереве у скворечника и кошку в разбитом зубоврачебном кабинете.  Дятел и кошка остались в кибуце.  Не успел их сфотографировать.  А больше там никого не было. Вообще, фотографии не очень получились.

          А побывал я в убитом кибуце Кфар Аза  в пятницу  5 - го числа месяца тишрей  5784 года от дня Сотворения Адамы и Евы.

"Но что с того, что я там был, 
В том грозном  быть или не быть 
Я это всё почти забыл.
Я это всё хочу забыть".

                8-е число месяца хешван 5784 года
                со дня Сотворения Адама и Евы


Рецензии
То, что произошло в субботу - это страшно. Сердце болит от того, что случилось.
И от того, что сейчас происходит. Гибнут люди. Соболезную обеим сторонам.

Я прошу прощения, но не могу не задать вопрос. Вы сказали, что снимки не помещали в текст. И нигде нет снимков детей с отрубленными головами.

Израиль, (ссылаюсь на сми) не подтвердил этот факт.
Не могли бы вы прояснить?

Простите, если мой вопрос слишком тяжел для вас.

Любовь Будякова   27.10.2023 19:06     Заявить о нарушении
Если снимки не поместили, то потому, что бы не травмировать людей.
На прошлой неделе ролики, снятые на месте той резни, демонстрировали членам кнессета (парламента). Женщин-депутатов в зал не пустили, опасаясь психологической травмы.

Геннадий Шлаин   06.11.2023 20:40   Заявить о нарушении
Геннадию.
Тогда почему Израиль сам не подтверждает факта отрезанных голов?

И вы видели эти ролики? Почему не направить их в ООН, не обсудить эти доказательства на межгосударственном уровне?

Любовь Будякова   07.11.2023 17:02   Заявить о нарушении
Всё отправлено в ООН и даже показали в Голливуде. К сожалению, надо признать, что Израиль всегда проигрывал в пропагандистской войне, полагая, по наивности, что умные люди сами отличат правду от лжи. Но это не всегда так.
Вот и сегодня, недавний гость Москвы Абу Мазрук в интервью Би-Би-Си !!!!!( не какой-то газетёнке)нагло заявил, что Хамас ВООБЩЕ не нападал на мирных жителей.
А почему бы нет. Ведь цивилизованный мир поверил всей предыдущей хамасовской брехне о больнице (воронка в 30 см. от 500-кг бомбы), о разрушенной церкви (как стояла, так и стоит), о расстрелянной Скорой помощи с больными (когда оттуда доставали бандитов в камуфляже и с автоматами) и т.п.

Геннадий Шлаин   07.11.2023 20:47   Заявить о нарушении