Нельзя сказать, что жизнь плохая

Прихожу в Сбербанк. Работница приглашает меня и тотчас спрашивает: - Вы платить будете наличными?
-Да, - отвечаю.
-Точно, наличными?
-Ну, разумеется!
Я ещё приличнее оделся, когда пошёл по этим Банкам. Сам вопрос меня настолько смутил, что я стал себя рассматривать в зеркало. Потом только до меня дошло!
Я слишком хорошо оделся!
От меня ждали выплат с помощью смартфона!
Работница Банка не знала, что Связь МТС меня грабила, считая меня очень богатым.

Поэтому я так и не научился пользоваться Смартфоном, носил его для узнавания времени и даты жизни.

Я заплатил тысячу и сто рублей наличными, полагая, что у работниц Сбербанка нет денег выпить кофе за наличные. После выхода из Сбербанка я зашёл в киоск, купил две мороженки за наличные. Потом зашёл в "Магнит", и купил соль, сахарный песок и говяжью тушёнку тоже за наличные. Потом я зашёл и купил за наличные две пары прекрасных трусов из хлопка.

Потом я купил за наличные два пакета для поездок в садоогород.

И почувствовал я себя богатвм-пребогатым! Как оказалось, вокруг меня все расплачивались только с помощью Смартфона!

Денег ни у кого в наличии не было!

Октябрь


Рецензии