Гдов

— Вот в Берлине, на самой высокой уцелевшей стене, я с огромной любовью напишу: «Развалинами Рейхстага удовлетворён» - говорил Маэстро в фильме "В бой идут одни старики"...

Я вообще негативно отношусь к надписям, подписям на разного рода достопримечательностях. Но бывают такие случаи, когда сама надпись уже сама по себе - достопримечательность.
В Вероне на входе во двор, где Джульета на балкончике встречала влюблённого Ромео, все стены расписаны памятными надписями. Для этих целей в местных магазинчиках представлен широкий ассортимент разноцветных маркеров. Я дважды оставлял, и с удовольствием отмечал, что выбрал уголок который не закрасили, и моё сердечко сохранилось.
Стена Плача в Иерусалиме усеяна записками, скрученными в трубочку. В каждой трещинке, щёлке, шве великой стены, оставшейся от Второго Храма, величайшей святыни иудаизма покоится мольба, благодарность или раскаяние.

Отвесный участок скалы Трутневских пещер весь покрыт надписями. Тут не только имена и фамилии людей, которые судя по всему здесь были исцелены, но и даты. На небольшом участке стены, вполне различимы года "1913", "1918"… Как ни странно, эти надписи не вызвали у меня праведный гнев к вандализму священного места, а воспринимается как доказательство святости и даёт надежду верующим к исцелению на примере собственного опыта тех, кто уже его получил здесь.

Я не призываю каждого царапать в века на достопримечательностях свои имена, я желаю чтобы ваше счастье и ваш опыт сиял так ярко, чтобы вдохновлял сиять и других.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии