Недостаток в законе о самозанятых

Есть один большой недостаток в России при социальной помощи малоимущим гражданам(кам) в сельской местности. Выдаются суммы около 250 тыс. руб. для самозанятых на ведение подсобного личного хозяйства: коров, коз с ежемесячным доходом от продажи молока, с ежемесячным отчётом в социальную службу о прибыли. Но существует ещё и сезонный доход. Например когда выращивается КРС, птица не на молоко, а на мясо, яйца. Тоже самое касается выращивание свинней, овец или ведение тепличного хозяйства. Огурцы например дают плоды от 40 дней с момента посадки, а помидоры от 60 дней.
Этот пробел нужно рассмотреть в гос.думе РФ и поменять условия предоставления соц.субсидий с учётом специфики отдельных производственных условий. Это поможет жителям(вам) села развивать с/х производство в России. Если это произойдёт, то я возможно изменю своё мнение о политики партии Единая Россия, так как это важный не решенный вопрос в РФ.
Как ты думаешь читатель(ца)? Я прав? Или ты скажешь, что я сумасшедший? Я считаю, что это рациональное решение вопроса безработицы в сельской местности России.
Для городских жителей тоже нужно расширить условия субсидирования самозанятых на производство. На торговлю не дают субсидии малоимущим гражданам(кам), возможно это правильно, так как приоритет нужен для производства, а не для торговли. От производства больше пользы для развития экономики России.
Отчёт граждане(ки) получившие субсидии делают 2 года, это правильно. Но заработная плата бывает не только ежемесячная, но и ежесезонная. Это нужно понимать законодателям(цам) РФ, ведь законы делаются в России не для галочки, а для людей с максимальной пользой. Я считаю, что этот закон о субсидиях самозанятым не доработан, это факт. Нужно проводить комиссии с проверкой в эти приусадебные хозяйства, для усиления доверия к самозанятым получившим субсидии, чтобы предотвратить мошенничество, так как если в течении двух лет самозанятый работает и отчитывается за свою работу, то он(а) не возвращает деньги государству. Это считается помощью от государства.
Я например живу в селе и хотел бы выращивать кур в больших количествах с продажей яиц на рынке. Я по второму образованию фермер технолог и способен вести мини ферму, в том числе тепличное хозяйство, но не могу это организовать так как нет начального капитала, а брать кредит дорого из за процентов в банке. Получается выгодней получить субсидию от государства, но не всём подходит держать коров для продажи молока. Есть идеи более выгодные и подходящие для меня например. Я не смогу доить коров, а выращивать кур смогу или вести тепличное хозяйство. Нет возможностей из за абсурдных законов в России, которые нуждаются в реформах. Это там в Москве хорошо живётся депутатам, а тут у нас в селе нет возможности работать так как безработица очень большая в сельской местности, а начать своё дело нет возможности, ведь нужен начальный капитал.
Я пишу своё мнение и надеюсь эта идея о реформе закона о субсидиях самозанятых дойдёт до ушей депутатов России. А если не на кого не надеятся, то и жить не зачем. Это я пишу пессимистам и атеистам которые пишут мне комментарии негативные на портале Конт. Господь Иисус Христос им Судья.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии