Намеренное внимание. Мой первый клиент

Продолжение, начало тут: http://proza.ru/2023/10/26/810


Размышляя о уровне развития сознания моего первого клиента, я с радостью осознала, что вижу перед собой человека из той категории, о которой Иван сегодня говорит на своём новом курсе "Технология другой жизни или основы трансперсонального развития".

Мы разговаривали как-то с ней (назовём её Тео): "Давай вспомним — сколько лет мы знакомы? В каком году мы начали общаться?". Если бы я ошиблась, она бы меня поправила. Но я не ошиблась и Тео подтвердила: мы встретились случайно однажды  осенью 2016 года и продолжаем наше знакомство в формате редких встреч в течении от часа до двух. Общение лёгкое, когда человека понимаешь с полуслова. Однажды Тео сказала (это примерно около полугода назад): "Ты мне говоришь какие-то возвышенные вещи". Мне запомнилась эта её фраза. А вчера Тео говорила о встрече и желании узнать что-то большее такими словами: "Можно кофе попить и в это время отдохнуть и... поболтать. Да? В смысле — в этом направлении, что нам нужно: и тебе и мне". Я обратила внимание, что слова "отдохнуть; смысл; направление" — являются ключевыми в её сообщении, хотя она пока этого не осознаёт. У Тео не просто телесно-ориентированный запрос. Тео задаёт его с уровня, который ей неизвестен. У неё звучит запрос на развитие сознания.


"В Духовных традициях, когда человек получает какие-то знания и потом он уделяет и направляет внимание на их осмысление, на их проработку — есть НАМЕРЕННОЕ ВНИМАНИЕ." (Цитата из ответов Ивана )



Продолжение следует:


Рецензии