***

Все слова мои,
Как цветы,
Расцветающие в ночи,
Дуновение ветерка
Лишь спасибо
Тебе говорит.

Ночь отменит рассвета луч
И иллюзии больше нет.
Новый день - это новая жизнь
И в ней будет лишь солнца свет.


Рецензии
Вторник отменяет понедельник
Вторник отменяется средой
Я живу словно лесной отшельник
Под два метра, плотный и седой

Осень отменяет краски лета
Осень отменяется зимой
Видно моя песенка не спета
И меня отменят тоже, боже мой

На тот счет иллюзий не имею
И хочу читателям сказать
Отменять друг друга мы умеем
Это Ольга может показать

Я подумал об ушедшем лете
Посмотрев на мудрое лицо
Только не заметил на портрете
Есть ли обручальное кольцо

И теперь надежда меня точит
Ольге ставлю это я в вину
Если Ольга этого захочет
Сможет отменить мою жену

Виктор Скормин   04.04.2024 02:25     Заявить о нарушении
Отменять жену негоже Ольге,
Ибо женщина - то дар небес.
Пусть надежда, Виктор, Вас не точит,
Просто Вас слегка попутал ...

Ольга Меланж   04.04.2024 12:47   Заявить о нарушении
Не буду доводить до прессы
Ответ прекрасной поэтессы

Виктор Скормин   04.04.2024 17:14   Заявить о нарушении