Детектив писать не хочется

Итак, я просмотрел детектив. Очень добротный, качественный. Артист сыграл в детективе выше средней планки. Он только что сыграл роль второго плана в другом
фильме тоже хорошо. Но в детективе он сыграл главную роль. Со знаком отлично!

Но второй раз я смотреть этот детектив не буду. Просто не тянет.
И столько этих детективов создаётся в течение года! Они хорошо оплачиваются, потому что их смотрят в прищур глаз, со скрежетом зубов в те моменты, когда начинается стрельба.

Стрельбы в детективе всегда много. Каждый патрон создаётся автоматом станок. Стоимость патрона невысока, поэтому стрелять можно, не стесняясь преступнику или герою фильма.

Однако возраст мой перешёл тот рубеж, когда я уже точно знал, как больно бывает от падения с лестницы, от столкновения лбом о борт автомобиля.

Когда я слышал, как трещат рвущиеся связки колена, я уже знал, сколько месяцев мне придётся хромать.
Поэтому я не люблю смотреть детективы по  два раза.

Сегодня мне нравится смотреть по многу раз что-нибудь о лёгкой истории про любовь.
И чтобы страдания влюблённых не были затяжными. И чтобы конец фильма был счастливым.
Чтобы всё действие было заполнено гениальной игрой артистов!

Но такое кино бывает результатом работы гениального режиссёра, продюсера, автора фильма и, конечно же, театрального коллектива.

Мне женский голос по телефону предложил написать киносценарий. Но я отказался.
Ведь, киносценарий написать можно либо плохой либо очень плохой. Стоит ли пытаться снова осваивать четвёртый институт, если дополнительно к Диплому о Высшем образовании две программы двух институтов я ухитрился освоить с таким трудом в моём преклонном возрасте?

Пусть напишут по моим романам эти киносценарии более опытные специалисты.

Октябрь


Рецензии