Летние наблюдения с балкона

«Летние наблюдения с балкона»


Я стою на маленьком балконе,
Что в буфете «Бауманки» на третьем этаже-
Вижу, что на повседневном фоне
Летние пейзажи появляются уже.
Движется по улицам людская «масса»,
Где -то рядом целый поток машин идет…
Мне же кажется, что я ТАМ -не напрасно,
Что «мое» время обязательно еще придет.
В ТОМ июне -начала лета 97-ого года-
Каждый день казался непростым,
И, хоть солнечной почти всегда была погода,
Не до лета было -не до общения с ним…
А мои -в то время -наблюдения природы
Были остальным в округе не нужны.
«Люди» не видели ни их, ни летней погоды-
Для них другие помыслы тогда были важны.
Тот, кто в «Бауманке» учился, понимает, -
Им, наверное, было не все равно, -
Летом на первом курсе тяжело бывает, -
Вот и отвлекаешься, смотря в окно…
Удалось ТОГДА мне «выжить» в этом месте,
Верил в лучшие дни, потому что я всегда-
Вот и сидел тогда на балконе, как на насесте,
О плохом стараясь не думать никогда.
ТЕМ тяжелым летом года 97-ого
Непростой начинался в жизни путь,
Не хотел бы я пройти его сейчас снова-
Как тогда, на ТОМ балконе, не удалось бы передохнуть…
(с) Москва, 1997-й год -восстановлено в 2023-м году


Рецензии