Огонёк свечи. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Осенний сплин" на стих талантливого поэтического союза:  Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/10/27/886

Мой  маяк  в глухой  ночи - свет в окне твоей свечи.   Через годы, расстоянья, я иду на покаянье перед светлою любовью, вспоминаю годы с болью, разлучились мы когда.    И текла разлук вода жизни быстрой  и сумбурной.   Ты красива, молода в жизни праздной и гламурной будоражила меня.    И не мог прожить и дня без твоих  любых каприз, ты в судьбе моей сюрприз.    Был в апатии я долго, все твердили без умолку ,мол женись и всё пройдёт ,наберёт жизнь оборот, рядом близкая душа будет  радость разделять.    -Думай сынко ,не спеша-говорила моя мать.   -В доме скромная хозяйка и послушная жена ,свою душу без утайки всю раскроет и сполна.
Я же был упрямый очень и настырный  до нельзя.    -Моё сердце мать не хочет создавать быт монастырный, мне важней мои друзья.    Как –то ,на корпоративе тебя встретил я случайно и не думал в перспективе, что моя ты будешь тайна.
Моя вечная загадка, моя фея  и княжна; на плече дремать так сладко-позавидует Луна.     Но характер твой капризный доконал меня  и очень.  Вмиг расстались мы короче.    Диалог не  компромиссный,- до свободы ты охоча.
Но, что было между нами, наших чувств большое пламя- не забуду никогда, ты моей души беда, от которой спасу нет и не мил отныне свет.
Но надеждою теплится свет в окне твоей свечи, и ночами мне не спится, хоть белугою кричи.    Дай любимая понять, не забыла ты меня, и желаешь повидать.  Мысли мрачные гоня, я надеюсь милым стать.    Не лишай меня надежды , позови, как было прежде.     Мы с тобою полетим  над огромною землёй.    Твой обычный аноним ,самый лучший принц крутой.    Жду ответа непременно, шевели мозгами Лена.     Шанс смотри не упусти, дверь открой, меня впусти.   Осень дивная пора.
Ветер листья мнёт, пиная.     Безотрадны вечера, где ты милая , шальная.

Твой  неповторимый в любом ракурсе: Леопольд любимец светских дам.

28.10.21023(*Д-Л).Я.З.А.


Рецензии
Добрый день, Зоенька! Импровизация очень понравилась. Видимо, не такая Лена была капризной, как герой поначалу думал и из-за чего расстались. А побыл в одиночестве со своими раздумьями, и потянуло к ней. Любимая женщина и должна быть такой, а не быть всегда послушной. С такою будет вскоре скучно.
С теплом,

Людмила Каштанова   07.11.2023 04:17     Заявить о нарушении
Утро доброе.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   07.11.2023 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.