Ленд-лиз

Сон # 545

Ленд-лиз

На быстросборном самолёте
Из прорезиненной

ткани,  брусков , кронштейнов  и мягких баков.   Пара пулеметов, как вооружении.  Все это было упаковано в не такой и большой уж контейнер.  Современная Икея по лендлизовски.  Коробка.  Деревянная. А  в ней самолёт. Легко и просто. И пошаговая инструкция сборки, для тупых.  На пожелтевших листах  сороковых годов. Только бензин заливай. Высокооктановый.
Собирали в пригороде, у старого коттеджного поселка. Нас пятеро.  Дело спорится. Я не знаю, кто я сегодня, знаю, что в Штатах, я нелегально , с товарищем. Через Мексику добирались. Темное дело.  Контракт подписан. Он заверил, что все будет хорошо. Мы сделалем свое дело.
И таки мы его сделали!!!!
Быстро. По плану.  Мы растворились в улицах и кварталах полуденного Сан Франциско. 
Настроение было не плохое и не хорошее. Некий мандраж.  И это подтвердилось.   И час назад в засцаном подъезде меня аккуратно  пырнули ножом проходящие афроамериканцы и повязка на пузе вся мокрая от крови. У меня. Но у меня все получится. Меня взяли не просто  на шухер, я ещё и хороший стрелок, отменная подготовка под Ровно, в учебном центре.  И теперь надо лететь. Товарищу не повезло. У лифта его подрезали стилетом местные бандиты. Аккуратно.  Стечение обязательств. Не надо надевать в в местном гарлеме куртку за две тонны 
.  А я побежал. Успел застрелись двоих.  Из положения стрельба с колена.  Почти в упор. Глупые люди. Куртки им порою дороже жизни.

Сабвэй. Я его только в американских триллерах видел. А так , ничего , почти минское метро. Три часа я добирался до места.

Долго  настраивали топливную систему. Один, нанятый штурман, из нас, заметил два ящика- кофра  и спросил нервно, что это , должен был быть один! Ответ был тривиален - мы взяли банк. Банк! И тогда он достал револьвер тридцать восьмого калибра, и открыл пальбу от бедра, как в фильме Полицейская Академия. Инженер мгновено развернул пулемет и тоже начал стрелять.  Убил Джека - штурмана, педанта. Распилил его на части. Картинно так, в доли сеунды. Но и сам получил пулю в сердце.  Уронил турель . Пальцы заклинили  гашетку. Пулемет начал вращается в турели и стрелять и превращать все в труху. Когда все стихло,  нас ,в живых, осталось трое. Пилот.
Я и механик. Попробовали завести холодные моторы. Моторы  чихнули и заревели с первого пуска. Мы начинаем разбег по полю. Впереди. Видится водная гладь. Прошу всех богов взлета. И только. В небо , но не на небеса. Самолёт  касается колесами воды. На секунду теряет скорость. Мы наложили в штаны. И в этот миг. Механик резко даёт полный газ и машина ласточкой резко взмывает к Богу.
Господь все видит.

Когда на следующий день мы вскрыли  кофры в безопасном месте.  Предварительно основательно провозившись. Мы их тяжело вскрыли. В одном кофре было пятьдесят  килограмм николаевских червонцев. С дркументами на предъявителя.
Второй оказался полегче. В запакованном укрученном, засыпанном амортизирующими составами, тучей адсорберов.  В середине оказался предмет. ПРЕДМЕТ!!!!
Крест . Мы сразу узнали.  Мы опустились на колени.  Солнце через дырочку  в крыше бунгало осветило святыню тутэйшага народа.

Крест Ефросиньи Полоцкой.



Хэппи-энд...

Далее я проснулся.

Потому, что кто-то прислал сообщение.
Оно гласило: опять спишь до обеда, старый ассёл?  Сюжет хоть интересен?

Я потрогал бок. Он болел нещадно.
Рядом лежала открытая старая  энциклопедия.  На странице с Крестом.
Ефросиньи Полоцкой.


Рецензии