первый 2021. 26

обмен

сделал
удачный обмен
страхи старости на страхи молодости

мераб

ковид
забрал мераба
свеча обжигает пальцы
до боли


прощание с приходько

власть
прощается с властью
без слез цветы и почетный караул

первый

я первый
человек на марсе
земля вдохновлена,а мне так скучно

питерлетотепло

из окна
ресторана мезонин
кормлю хлебом невских чаек

астрал

сегодня
день астрала
желтым такси мчусь по нью-йорку

пустота

моя душа
из пустоты волопаса
одиночество на сотни миллионов лет

если б

без тебя
почти одиноко
если б не подсолнух на столе

восхищенно

парень
в желтом смокинге
весь арбат смотрит восхищенно

космос

мой космос
пахнет пеплом
твой космос - волной океана

чертовы

задерни
чертовы шторы
когда дыхание к соскам так близко


1 мая тверской бульвар девочка

на черном
белым - любовь
и розовый поросенок на руках

забытая

любимая
народная забытая
по камергерскому бочком в стоптанных туфлях

15 мая арбат

на прозрачный
пластик накидки
упали капли теплого дождя

конкорд

какое
пронзительное одиночество
конкорд, летящий в закат океана

точка

моя
точка покоя
бар на покровке в два часа ночи

забыл

жизнь-
черный квадрат
когда я забыл о море и солнце

крылья

кто-то
голубя съел
остались крылья вам не нужны

манит

луна
в полоске между штор
ниткой жемчуга манит в космос

рыжий лис

на облаке-
маленькой планете
летит над аланией рыжий лис

на окраине

на окраине
милой алании -
помидоры море и пальмы

белый пляж алания

охраняют
синее небо
десять пальм и дом периньон


алания вечер

в парусах
ветер заката
летим над морем к розовым горам

лолитахматова

я пришел
на тебя посмотреть
но из отверстия от пули птица не вылетела

гумкафебоско

смотрят
на мой завтрак
шесть арок и шесть мостов


роза

голубая
флорентийская роза
так идет к твоим гневным глазам


Рецензии