Ревность


Рядом с нашим пионерским лагерем на окраине украинского городка Скнилов, что вблизи Львова, были братские могилы летчиков, погибших в Великую Отечественную. В Скнилове был большой военный аэродром – враг то был рядом. По ночам мы просыпались от рева моторов истребителей, вспарывающих ночное небо, и уходящих на запад, туда, где притаились недобитые в 45-ом фашисты. Там было страшное НАТО. Наш отряд ухаживал за могилами героев. Пололи сорняки, поливали цветы. Недалеко от крайней могилы часто паслись две козочки. Беленькая была красоткой. Глазищи зелёные, шерстка белоснежная, кудрявая. Всегда Беляночка - так я ее звал, была чистенькой, ухоженной. Думаю, что у хозяйки она была любимицей.  И хозяйка ее и мыла, и расчесывала. А вот подружка ее – черная, кудлатая, неопрятная. Даже голос у нее был противный. Как увидит меня – ну сразу блажить- бееееее…Звал я ее Кудлатой. Был еще мал и глуп. А козы эти были классической парой подружек. Красотка блондинка. И страшненькая брюнетка. Блондинки потому при себе крокодилов держат – чтобы блистать на их фоне!


И однажды я решил угостить Беляночку букетом полевых цветов. Она благосклонно приняла мое подношение, и стала его жевать. В ту же секунду я был сбит с ног Кудлатой. Она с разбегу саданула меня в дупу лбом. Взгромоздила свои ножищи с копытами на грудь, не давая подняться, и норовила бодануть в лицо острыми рогами. У меня не хватало сил отбиться. В страхе я стал визжать, как поганый котишка, прибежали пацаны, вожатый и оттащили бодучую. Так я стал немного понимать, что такое женская ревность. И после всегда приходил с двумя букетами цветов. Стал звать Кудлатую Смуглянкой. Попросил маму привезти в родительский день деревянный гребень. Расчесывал Смуглянке ее колтуны. И она уже перестала, завидев меня, блажить – беее…


А вот если бы не прибежали пацаны из моего отряда, вожатый – забодала бы меня ревнивица, закатала рогами.


Рецензии