и сном казался этот мир...

                ___________________________________

                Посвящается в память
                о моей сестре Светлане.
                Люблю и помню...
                _______________________

                Верни  судьба  меня - в  начало,
                когда лист белым снегом был...
                Когда  меня  сестра  качала,
                и сном казался этот мир...

                Верни  судьба  на  перекрёсток,
                на перекрёсток трёх дорог...
                И  я  пойду  по  самой  главной,
                которую  укажет  Бог...

                А  Бог  молчит.  Судьба  лихая
                опять меня собьёт с пути...
                И  не  вернуться  мне в  начало,
                осталось лишь с ума сойти...

                ***********


Рецензии