Глава 9

СОЗДАНИЕ БУДУЩЕГО

Вы сами создаете свое будущее или существует некая прижизненная программа от вас не зависящая, которая дается при очередном земном воплощении для земной реализации данного воплощения?

Есть несколько ответов.
Первый ответ: нет, я не сам создаю программу жизни, я уже прихожу на землю с заданной кем – то программой, я ее только реализую.

Второй ответ: да, я сам для себя создаю программу жизни, и сам ее в земных условиях реализую.

Третий ответ: за меня кто – то создает программу жизни и без меня ее реализует.

Четвертый ответ: нет никакой программы жизни, потому что нет меня и самой жизни.

Все ответы имеют место быть, и каждый для себя выберет один из этих ответов, и получится как сдача ЕГЭ.

Ответ будет соответствовать вашему состоянию.
Спящий выберет себе соответствующий ответ. Пробужденный выберет себе соответствующий ответ.
Просветленный выберет себе соответствующий ответ.
А ставший истинным, выберет себе соответствующий ответ.

Все останутся при своих ответах, которые противоречат друг другу.

Каждый для себя будет прав.

Получается, для этих четверых землян не будет единого мнения.

Да, пока трое из них не станут истинными, такими, как один из четверых.

Как воспринимают свое будущее каждый из них? Тоже по – своему.
Значит, для троих  будущее будет разным, только для четвертого не будет будущего.

Теперь понимаете, почему нет будущего,
и для кого будущее будет существовать.

Для кого ещё не будет существовать не только будущего, но и прошлого с настоящим?
Да, для того, кто существует в моменте здесь и сейчас.
Жить можно в определенном месте и в определенном времени, а существовать можно только здесь и сейчас, потому что здесь, это не определенное место, а сейчас, это не определенное время.

В здесь и сейчас, как моменте времени, находятся прошлое, настоящее и будущее, значит, существуя здесь и сейчас, существо одномоментно находится в прошлом, настоящем и будущем, то есть, существуя, живет.

В этом случае, ему никуда не надо двигаться, не создавать свое будущее, не жить в прошлом, настоящем и будущем, одномоментно находясь и живя в трех моментах сразу.

Как постоянно не только существовать, но и жить в моменте здесь и сейчас?
Очень просто, надо осознанно проговаривать, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС Я печатаю данную главу.
Здесь и сейчас я протапливаю печь и варю кашу.
Здесь и сейчас я думаю о своей любимой женщине.
Здесь и сейчас я иду по улице.
Здесь и сейчас я ощущаю радость от творчества.

Я думаю, воспринимаю, реагирую, ощущаю, чувствую, делаю, проявляю, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Всё для меня есть ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Это меня успокоило, умиротворило, гармонизировало, уравновесило.
Исчезли суета, рутина, спешка.
Ничего не ищу, никуда не иду, не строю планы, не имею желаний, нет целей,
это называется, ПРИПЛЫЛ!

Что дальше делать?
В чем интерес, если нет желаний?

В здесь и сейчас всё просто совершается и делается, а не то, что я хочу или могу по своему желанию.

В здесь и сейчас меня словно нет, потому что нет желаний что – то делать, потому как нет желающего что – то делать.

Почему нет желаний и желающего?
Потому что нечего желать, ведь в здесь и сейчас всё и так есть.
Кто может находиться в неопределенном времени и месте?
Только тот, кто не имеет определений, названий, отождествлений.
Разве для того, кто является ничем и никем что – то или кто – то нужен?
Ничего не имея, имею всё, раз так, то, что мне нужно из ничего?
Я никто и мне нужно ничего.

Имея ничто, обладаю всем.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Пока существу чего – то нужно, ему всегда понадобится будущее, ведь для него того, что нет, находится в будущем.

Для этого нужно строить планы, иметь желание, интерес, жизненную необходимость, намерение, цель, находить возможности, проявлять способности и это только для того, чтобы заиметь желаемое.

Нужно направить весь свой жизненный потенциал на обретение желаемого.
А если желание не соответствует  реальным возможностям, но очень хочется, что делать?

На что может существо пойти для обретения желаемого? На всё, на хитрость, подлость, предательство, убийство, шантаж и так далее.
Что из этого следует?
Вместо обретения желаемого, обретаются большие проблемы.

Пример из жизни, взятие денег в долг или кредит в банке. Получил желаемое, а отдать долг или кредит не можешь?
Что из этого следует?
Большая проблема.

Не по Сеньке шапка, но каждый хочет ее примерить.

Не хочется быть хуже других, хочется жить лучше других.
Вечная конкуренция, борьба, соревновательность, состязательность, к чему это приводит?

Это хорошо, всё приходит в движение, всё развивается, совершенствуется, достигаются цели, ставятся рекорды, слава, почет, уважение, большие деньги и всё это только для победителя.
Что делать побежденному?
Встать с колен и стать сильнее или умереть с позором.

Кто движет цивилизацию, кто ее развивает, совершенствует, делает открытия, выявляет ее выносливость, живучесть, и так далее, конечно же, те, кто постоянно соревнуется, борется и конкурирует.
Кто приводит цивилизацию к деградации?
То же те, кто борется, соревнуется и конкурирует.

Их можно назвать белыми воронами, людьми не от мира сего, безумцами, вундеркиндами, талантами, творческими личностями и так далее.

А что на самом деле?
Так ли это? Может всё не так и нами всеми кто – то умело управляет?
А мы здесь только винтики, инструменты, персонажи с разными ролями, которые претворяют в реальность замыслы Великого Комбинатора, Архитектора, Программиста, как его ещё назвать?

А вы как думаете?
27. 10.23 год.  6.55 утра.


Рецензии