Человек-Амфибия. 1962 год

Далёкий 1962 год. Мы с мамой приехали со своей окраины в центр Москвы по каким-то важным делам. Пора было возвращаться домой, но... Мама таинственно сообщила, что мы идём в кинотеатр! Такие походы были большой редкостью. Однако мама не смогла удержаться от желания посмотреть новый фильм, который появился в конце 1961 года и о котором говорили все!

Не помню, какой это был кинотеатр, да это было и неважно, потому что сюжет фильма захватил меня, очаровал моё детское сердце и не отпускал. Прошло много лет, но и сегодня я вспоминаю тот день, когда мы с мамой оказались в далёкой Аргентине, познакомились с таинственным Ихтиандром и прекрасной Гуттиэре. А ещё песня "Эй, моряк...", которая мне очень понравилась. Таких песен по радио не передавали.

Значительно позднее я узнала, что фильм был создан на киностудии «Ленфильм» режиссёрами Владимиром Чеботарёвым и Геннадием Казанским по одноимённому научно-фантастическому роману Александра Беляева. Главные роли исполняли молодые артисты советского кино Владимир Коренев и Анастасия Вертинская.

Премьера фильма состоялась 28 декабря 1961 года, а 3 января 1962 года фильм появился в кинотеатрах. И быстро стал лидером советского кинопроката. Фильм посмотрели 65 миллионов зрителей!! В том числе мы с мамой! А потом я прочитала роман Александра Беляева, написанный в 1927 году. И по новой влюбилась в его героев.

Прошло шестьдесят лет. Но и сегодня я изредка перечитываю эту незабываемую книгу.
И пересматриваю старый, но вечно молодой фильм. И сердце наполняется теплом.
Потому что я вспоминаю тот незабываемый день и мне кажется, что мама где-то здесь. Рядом со мной.



P.S. Даю ссылки для тех, кто захочет вспомнить фильм и песню.

Фильм  «Человек-амфибия»      https://www.youtube.com/watch?v=VJqMWgFA4P8

Песня «Эй, моряк» из фильма «Человек-амфибия»     https://www.youtube.com/watch?v=I-tzBEja3RE


Рецензии
Заворожил, как в сказке - фильм!
Он человек и рыба, но с душой... любим!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   31.10.2023 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.