20 февраля 2022 года. Часть третья

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

- Стройные ряды солдат,
Выстроились в энергоряд.

Тема: Постановка целей внутреннего порядка.

Сейчас каждый озвучит цель, которую он поставит каждому до следующего взаимодействия в том же составе.
Л. Р.
- Можно уточняющий вопрос? Задача моя каждому из присутствующих?

- Нет, одна цель для всех. И для себя в том числе.
- Тогда всё очень просто.

- Не от ума.
- Как чувствую.
Проникновение в уровень представления БОльшей величины.

- Поясните для них, кто такая БОльшая величина?
- Озариус.

- Н. Ч.
- Услышать тон истинного звучания исходного состояния, который является объединением созданного звукоряда величин, находящихся в данном объеме. Это произойдёт зимой. Нотный стан себя проявит, как единую мощную энергораспределяющую и энергоаккумулирующую систему. Раскрытие сердечной чакры омывается исходным светом и концентрируется в средней точке эллипса, окруженного страхом. Условия созданы, энергия в доступе.

- Ю. Н.
- Пробить светом сердечную чакру. Канальная работа.

- В. К.
- 100 отжиманий или любая адекватная физическая нагрузка, выводящая из зоны комфорта, с условием слышать, что происходит внутри.

- О. С.
- Внимательно перечитать тексты, полученные в этом объёме и проникнуть в них.

- С. П.
- Энергетически воздействовать на силы для прекращения бойни на Донбассе.

- Н. П.
- Движение вверх.

- Я. К.
- Отслеживание собственных мыслеформ, чтобы научиться разделять на ответы из Вертикали и ответы из эгоцентра. Научиться не анализировать мысли человека, а наблюдать безоценочно.

Перерыв.


- Скоро должны прийти «Сказки о Мысли». Это совместная работа в индивидуальных Каналах. С каждого по главе.
Какие главные идеи должны быть в этой сказке?
О. С.
- Главные идеи в этой сказке – это рождение мысли, её движение, достижение точки, к которой она стремиться, и результат.

- С. П.
- Пока в прострации.

- Н. П.
- Я не могу.

- В. К.
- Научиться мысль принимать безоценочно, быть трубой, даже не приёмником, так как мысль никому не принадлежит.

- Н. Ч.
- Раскрытие сердечной чакры, которая приведет в бескрайние просторы энергетических запасов как внутренних ресурсов, так и групповой поддержки, тогда мысль заскользит по светлой прозрачной глади чистого озера.

- Ю. Н.
- Мне всё время идет не по теме.
Путешествие Души.

- Н. П.
- У меня пришло уважение к любой пришедшей мысли.

- С. П.
- Путешествие мысли от момента ее зарождения до момента, когда она ляжет на бумагу.

- Л. Р.
- Совместный путь «я» и Мысли. Развитие «я» во взаимодействии с Мыслью, этапы роста и становления «я» в этом совместном путешествии.
Переход субъекта на более высокие уровни осознаний, если он выбрал вертикальную Мысль своим ведущим состоянием.

- Я. К.
- Причинно-следственная связь при считывании мысли и реализация нечистых намерений и также причинно-следственная связь при чистых намерениях.
Еще образ:
Многоуровневое информационное поле, многоуровневый рост «я».
Я маленькое и Я большое – путь, поступки, переводящие «я» на новый уровень приёма мысли. Поступки осознанного выбора.

- К следующему сбору предоставить главу по своим идеям. Текст приёма – только Канального порядка. Для этого тренируйтесь и выстраивайте своё нутро.


Рецензии