Слово

            
           Посвящается ныне живым, а также предвечному Свету и Любви.

 Вначале всего было Слово, и слово это было Любовь. Нет, врут и не морщаться,не слово.
   Вначале всего была и есть Любовь.
От того, что мужчины и женщины будут без конца молоть языком не по-делу без прелюдии никакая любовь не родиться.
   Психологические настрои, аффирмации можно негромко вслух каждое предложение 12 раз проговаривать)находясь в уединении :

  Моё сердце открыто для новых чувств.
  Я уверенно пускаю в своё сердце новое чувство.Я уверенно влюбляюсь и люблю безусловно
  Я уверенно принимаю любовь от другого человека.
  Моё сердце с благодарностью принимает любовь.
  Я наполняюсь любовью, каждая клеточку моего организма наполнена любовью и благодарностью.
  Чувство любви переполняет меня поэтому ею делюсь я легко и с большим удовольствием.
  Когда я делюсь своей любовью с другим человеком я становлюсь счастливее.
  Я благодарю Творца Создателя Вселенных за каждую новую встречу с человеком вызывающем в моём сердце отклик.
  Я благодарю Творца за все эмоции и чувства возникающие в отношениях с другим человеком.
  Я благодарю Творца за то что могу принимать любовь другого человека.
  Я благодарю Творца за то что наделил меня красотой души и тела.
  Я благодарю Творца за то что моё тело дарит мне возможность испытывать удовольствие и наслаждение в отношениях с другим человеком.
  Я благодарю Творца за каждый новый день.
  Я благодарю Творца за всё что есть в моей жизни.
 
  Оно и правильно желательно благодарить Того, кто дал тебе жизнь
   

 


Рецензии