Листер Лорд

Привет , мультяшка: помещенный в большой конверт, был привлечен к ответственности
Чарли, другие предупреждающие слова для графа Ван Хаарена, когда он приветствует.Встретил маленького пеннема, который нужен Чарли, чтобы открыть дверь.
   
   Лорд Листер, он же Джон К. Раффлз, де Гроот Онбекенде,  никогда не напоминал ему половину своих последних новостей в Англии.
В конце концов, когда ты ждешь кофе, а затем в мире, поговори со всем
Чарли Брэнд, мой друг и секретарь:

«Вилли Монтглад был у пруда в клубе Zijn.Верлорен.
«Я, когда я нахожусь там, в Лондоне, где я нахожусь, ты можешь это сделать.
зиен. Het is nu ruim een ;;half jaar sinds we er voor het the laatst een paar
Векен Варен.

— Поехали, Эдвард, хочешь, чтобы мы получили?  Чарли, «дан кан и Джеймс
 Немен, мы подшиваем меня?
«Лаат хем ног вандааг вертреккен. Привет, кан дан зорген, это мы
 на Риджентстрит,мальчик, должен был умереть?»

«Ja zeker, Эдвард. Он был оом Виллибальдом,  Хеб и я «Вилли Монтглад» .

«Als de oude man that tenminste niet reeds lang is», — вёл лорд Листер.
Эран палец.

«Ik geloof niet», — сказал Чарли, — «что здесь, в голландском зоопарке, было очень хорошо».
слово В Монте-Карло мне хорошо, что в лондонских клубах...»

Hij voltooide zijn zin niet, хочу, чтобы ты был в восторге от этого
был Джеймс, de vertrouwde huisknecht, binnengekomen en bracht op een
Зильверен блад де па аангекомен краткий.


Рецензии