Он хотел хитро забрать квартиру у многодетной мате

ОЧЕВИДНАЯ ИСТОРИЯ ЖЕНЩИНЫ, МЕНЯЮЩЕЙ МУЖЧИН, ОСТАВШЕЙСЯ С ДЕТЬМИ, НО ОДИНОКОЙ. (Имена не изменила)

Когда Галя познакомилась с Егором, то не поняла, влюбилась, или просто понравился. Ей уж сильно хотелось замуж. Через несколько дней пригласила к себе в гости. И за столом объявила родителям, что Егор сделал ей предложение. Парень сначала оторопел, потом кивнул.

— Да, мы хотим пожениться.

— А жить где будете? — строго спросил отец

— Пока не решили. Если со мной, то в Подмосковье к моим родителям. Я там в посёлке работаю. — Егор пожал плечами.

— Это далеко. Галя же в колледже учится. Как добираться? Да ещё каждый день туда и обратно. — отец задумался.

— Папка, ты же квартиру мне обещал купить, как замуж надумаю? — девушке уже не терпелось решить этот вопрос сразу.

— Обещал. Ты же старшая, и тебе надо привыкать к самостоятельности. Куплю. — и мужчина вышел из-за стола.

Все молчали. Мать Галины отправилась на кухню. Бабушка покачала головой и ушла к себе. Сестрички переглянулись и со смехом убежали.

— Ну ты даёшь Галина! У меня это в голове ещё не родилось, а ты бац, и объявила. У меня и денег нет на свадьбу.

— А и не надо. Папаша раскошелится. Пусть открывает свою кубышку. Я устала жить в этой большой семье под контролем. — и девушка погладила руку Егору.

— Проводи меня. — парень встал и направился в прихожую.

Заглянув на кухню, попрощался с родителями. Остальные двери были закрыты, и он вышел на площадку. Галя, накинув плащик, побежала следом.

На улице Егор поцеловал Галину и побежал в сторону метро.

Утром отец разбудил дочку.

— Вставай, Галюня. Через три дома от нас трёшку продают. Дворничиха сообщила. Знаю тебя, ты много детей захочешь. Только больше троих не советую, не справишься. Понимаю нашу маму.

— Три дома, три комнаты, трое детей. Ты любишь эту цифру пап?

— И у тебя в аттестате не три, а все тройки. О-че-нь люблю! Если бы не я, то тебя в колледж не приняли. А ты так хотела стать медсестрой. Вот и пожалел. Жду внизу. — отец вышел из комнаты.

Ему не хотелось отпускать от себя непутёвую дочь. Хоть у неё и своя комната, но появление у них в квартире зятя — это перебор. И он решился на этот шаг.

Квартира была хорошей. Ухоженная и заметен недавний ремонт. Хозяева должны срочно уехать за границу. За срочность просили немного больше половины стоимости. Оставляли абсолютно все. Заберут только личные вещи, ну и что-то памятное. Поедут к детям на всё готовое.

Я тебя знаю Михалыч, поэтому доверяю. Дам тебе доверенность и личный счёт. Оформляй и переводи. А мы тогда завтра улетим. Сын билет прислал с открытой датой. — похоже, продавец даже обрадовался, что покупатель влиятельный человек у них в районе.

Артём Михайлович, отец Галины быстро оформил документы купли-продажи на дочь, и она тут же переехала. А чего тянуть? Сестрички помогли ей упаковать вещи и донести до квартиры.

— Ну Галька ты и устроилась? — вздохнула одна из сестёр.

— Мне тоже папа такую купит, когда замуж соберусь. — выступила с гонором младшая.

— Ты сначала школу окончи на пятёрки, тогда и надейся. — предупредила Галина.

— А сама троечница. — напомнила сестричка.

— Я старшая, значит особенная. Получу диплом медсестры и буду работать в больнице, или в поликлинике. Им там мои оценки не нужны. Главное выполнять свои обязанности.

В дверь позвонили и Галя открыла. Это был Егор с вещами. Сестрички сразу удалились.

С этого вечера и началась семейная жизнь Галины и Егора. Утром они подали заявление в ЗАГС, а зарегистрировались через неделю. Так договорился Артём Михайлович, понимая раз живут вместе, так пусть официально.

В этот день у Галины на кухне прорвало кран. Завязав его полотенцем, чтобы убавить напор, она позвонила в домоуправление. Слесарь появился ближе к вечеру. Этот мужчина лет тридцати перекрыл стояк в квартире и сообщил хозяйке.

— Тут запчасти нужны. А их на склад подвезут через неделю. Это по квитанции. Могу свои поставить, если сможешь рассчитаться. — он вышел в прихожую, Галя за ним.

— А это сколько? — Галина задумалась.

— А ты головой соображай. — у сантехника забегали глаза.

Галина поняла и расстегнула верхнюю пуговичку халата. Мужчина улыбнулся и отправился на кухню. Когда всё сделал, то с инструментом появился в прихожей и поставил на пол чемоданчик. Молча обнял хозяйку ниже талии и последовал его поцелуй. В таком положении они не заметили, как в квартиру вошёл Егор. Не стал мешать жене, а сразу направился в спальню. Он раньше освободился и спешил домой, а тут такое.

— Что ж хозяйка, веди в комнату. — мужчина взял Галину за руку.

У дверей спальни они замерли. Егор выбрасывал из шкафа на кровать свои вещи. Сантехник сразу убежал, а Галя молчала, понимая, что виновата. Падать на колени перед мужем и умолять она не собиралась. Добилась чего хотела, заимев квартиру. Так что найдёт другого мужа. Пусть не сразу, но всё равно повезёт.

Егор уехал, а Галя села на кровать. Возвращать сантехника она уже не стала. Кран починил и ладно.

С Егором их быстро развели, так как нет имущественных претензий, да и с детьми не успели.

***

Галина поняла, что беременная от бывшего мужа спустя время. До Егора у неё были отношения с парнями, но всё проходило гладко. Она и подумала, что бесплодна. А тут случилось. Она не огорчилась, а наоборот обрадовалась. Когда сообщила отцу, то он возмутился.

— Я его верну. Напакостил и сбежал.

— Не надо папа. Я сама виновата. У меня была попытка измены. — понимала, что отец узнает, но лучше от неё.

— Какая же ты непутёвая! Замуж захотела, и вдруг решила гульнуть. Не стыдно?

— Случайно вышло. Она такой красивый и, похоже опытный.

— Живи как знаешь. — махнув рукой отец вышел из квартиры.

Того сантехника Галя встретила во дворе, когда у её уже был виден живот. Она ему улыбнулась в надежде продолжения с ним отношений. Он прошёл мимо, как будто они незнакомы.

Галина родила мальчика и позвонила Егору.

— Можешь делать ТЕСТ ДНК, но ты отец.

— Какой ТЕСТ? — он не понял.

— Сын у тебя родился. Приезжай в роддом знакомиться. — и она громко рассмеялась.

Егор приехал, но не поверил словам.

— Иди в процедурную. Там тебе скажут, что делать. Хочу, чтобы ты убедился, что папаша.

— Если это и так, но я к тебе не вернусь. Если алименты, то буду платить.

— Не надо. Меня отец и без тебя обеспечит. Мне нужно, чтобы ребёнок знал своего отца. Вместо алиментов будешь его чаще навещать.

Уже дома Галина воспряла духом. Она немного побудет с малышом дома. А в сентябре сплавит бабушке и вернётся в колледж.

Так оно и случилось. Сына Сашу перевели на искусственное кормление, а Галя продолжила учиться. В квартире она вела себя свободно. Познакомилась с парнем, и он её навещал. Она уговаривала его совсем переехать, но он колебался.

— У тебя есть ребёнок, а я ещё не нагулялся. Тебе мало, что ночи с тобой провожу? — так заявил этот парень.

— Как хочешь, только не бросай. Мне с тобой хорошо. Ты такой красивый, и я от тебя хочу ребёнка.

— Странно. Есть же у тебя сын. — он развёл руками.

— Хочу дочку. — она сама не понимала себя.

— Только потом без претензий. — равнодушно заявил.

Через пару месяцев парень больше не появился. Галина купила в аптеке несколько ТЕСТОВ на беременность. Проверяла и уже не хотела ребёнка. А оно и не получилось. Спустя время опять увидела во дворе сантехника.

— Постой, я развелась с мужем и свободна. Я же тебе должна. Загляни вечерком.

Сантехник Андрей приходил к Галине несколько раз. Но потом к ним вечером заявилась его жена и устроила скандал.

Опять Галина одна, и снова проверяла себя при помощи ТЕСТОВ. Когда кто-то рядом, она хочет дочку, а уходят, ей это уже не нужно. Только опять ничего не получилось, и это Галю обрадовало.

***

День рождения Сашеньке. Ему исполнился годик. На торжество приехал Егор. Он и раньше навещал сына, но в квартире родителей Галины. А в этот день праздновали у Гали.

 Виновника торжества бабушка рано забрала к себе. Утром же Галина будет отсыпаться. Гости ещё сидели за столом, но потихоньку стали собираться. Ушли родители, за ними и сестрёнки. Егор встал, а Галя его остановила.

— Куда ты спешишь? Ночь на дворе, а тебе далеко ехать. Завтра суббота, выспишься здесь.

— Хорошо, лягу на диване.

— Иди в спальню. А я здесь убираться буду. — и она стала собирать посуду.

Егор подчинился и вышел. Он уже почти уснул, но почувствовав прикосновения, открыл глаза…

Они проспали до обеда, а проснулись в обнимку.

— Прости Галина, что так получилось, но я не хотел. — Егор покраснел.

— Да ладно, мы же не чужие. Может вернёшься? — у Галины появилась надежда.

— Женился недавно, и она ждёт двойню.

— А ты навещай меня, коль так получилось. — Галина хваталась за соломинку.

— Я и об этой ночи жалею. — он встал, оделся и вышел.

В этот раз Галина не покупала в аптеке ТЕСТЫ. И так ясно, что ничего не произойдёт. Но она ошиблась. Один раз с бывшим мужем, и оно прилетело. Егору ничего не стала сообщать. А зачем? У него другая семья.

Когда родила сына, не сдержалась и позвонила своему бывшему.

— Жду в роддоме. Посчитай. Ровно девять месяцев со дня рождения нашего старшенького, и ты опять папа. ТЕСТ это покажет.

— Ты полна сюрпризов Галя. Что мне делать? У меня пять месяцев назад родились два сына. Они близнецы, и ты с подарком.

Егор не отказывался от сыновей. Он часто их навещал. Галина работал в больнице медсестрой и брала ночные дежурства. Ей нравились внимания мужчин. Встречалась, но замуж никто не предлагал. Хотела забеременеть, чтобы удержать, но и это у неё не получалось. Она удивлялась. Неужели совместимость у них только с Егором? Это же парадоксально.

В этот день они проводили старшего сына Сашу в школу. Егор остался в квартире Галины, чтобы школьника после занятий забрать домой. Когда отец с сыном вернулись, у Гали накрыт стол. Они выпили по рюмочке и Егора разморило. Перед этим у него была на работе ночная смена, и он не выспался. Галя попросила его уйти в спальню.

— Только ты туда не приходи, ладно?

— Иди ложись. А я посуду помою. Сашка уже к бабушке убежал. Там ему с братиком Лёшей интересней.

— Хорошо ты устроилась Галина. Детей к бабуле сплавила, а сама погуливаешь, наверное.

— А что ты хотел? Я незамужняя дама, но ещё молода. — и она потрепала волосы Егора.

Обманула Галина. Они утром проснулись в обнимку. Егор не то чтобы этого хотел. Он мужчина, и этим всё сказано. Да и просто пожалел.

***

Это был третий сюрприз для Егора. Галина позвонила из роддома.

— Дочка у нас Егорушка, и вся в тебя, как и сыновья.

— Я тебя Галя не понимаю. Жаловалась, что никто замуж не берёт, а сама? С третьим ребёнком уже точно не возьмут. Как же так? Ты свободная женщина, а дети от меня.

— Не знаю Егор. Что-то нас связывает. И тебе от меня никуда не деться. — Галина рассмеялась.

— Теперь ты меня уже никогда не заставишь ночевать у тебя. Скоро приеду знакомиться с дочкой. — и он выключил телефон.

***

Прошло несколько лет. Галина встретила мужчину, который предложил узаконить отношения. Они подали заявление в ЗАГС.

— Галочка, но ты мне нашего роди. Твоих детей я уже люблю одинаково, хотя они с тобой не живут.

— Попробую. — и Галина усмехнулась.

Наученная опытом, она понимала, что этого не произойдёт. Главное, что у неё, наконец, будет муж.

Как они не старались, уже и брак зарегистрировали. Но увы? Ребёнка не получалось, хотя и оба здоровы. Муж понял и однажды с вещами выехал из квартиры Галины. Заочно подал на развод.

Опять Галя одна, но ненадолго. Этот Вениамин как с неба упал. Он на всё согласился. Родит ему или нет — это его не волновало. Он спешил заключить с ней брак.

— Веня, мы мало знакомы, а ты сразу регистрироваться. Вдруг не получится и опять разводиться?

— С тобой у нас всё будет хорошо. — он так уверенно это сказал, и Галя согласилась.

За месяц до свадьбы Вениамин предложил посетить его квартиру. Когда вошли, то Галя ахнула. В элитном доме. Двухуровневая, и всё сияет. От чистоты рябило в глазах. А какой простор! Детям есть где разгуляться. Наверху столько спален, что можно сбиться со счёта. Двери, двери, и двери. В каждой комнате удобства.

— Здесь мы будем жить. А свою квартиру ты продашь и свою долю вложишь в мой автосалон. Мы с тобой оба будем учредителями. Ты бросишь работу, и своё время посвятишь детям. Летом мы будем путешествовать.

Веня так сладко пел и этим Галину очаровалась. Она вышла из квартиры. Уже на площадке, когда Вениамин запирал квартиру сфотографировала дверь на свой телефон. Это, чтобы запомнить трехзначный номер на будущее.

На улице, когда Вениамин зашёл в цветочный магазин купить Галине очередной букет, она сфотографировала табличку адреса на доме. Это, чтобы потом не заблудиться.

В автомобиле Вениамин спросил.

— А ты можешь детей пописать в квартиру родителей, а мне оформить доверенность на продажу квартиры?

— Зачем их туда прописывать. Отец удачно вложился в новостройку, и теперь у моих сестричек, да и у детей прекрасные квартиры. Каждый там прописан. Отец их сдает в аренду и получает хороший доход. А доверенность я оформлю.

— А у тебя сёстры взрослые?

— Одна в колледж поступила в этом году. Другая в 11-классе. А тебе зачем?

— Да просто интересно. — а сам усмехнулся.

Всю дорогу Галина мечтала. Она станет королевой в шикарных нарядах. Веня лучший их мужчин, которые ей встречались на пути. Так они доехали до дома. Галина вышла, а он на дорогом автомобиле уехал по делам.

Под впечатлением происходящего, Галина отправилась к отцу. Он только что вернулся их своего офиса и ужинал.

— Папка, дай мои документы на квартиру.

— А зачем? — мужчина не понял.

— Это сюрприз. Веня просил это не разглашать. — радость из неё так и просилась наружу.

— Какой ещё Веня? — это уже разозлило отца. — А ну выкладывай. Ишь сюрпризы у неё!

Галина всё рассказала, понимая, что отец так просто ничего не делал. Ему всегда надо всё разложить по полочкам. Да пусть знает, что его дочь скоро станет богатой.

А ну скинь мне адрес дома и номер квартиры. И ещё фотографию этого Вени. А потом мы вместе встретимся и поговорим. Иначе документы не получишь.

Артём Михайлович навёл справки. Как хорошо, что Галина сфотографировала тогда Вениамина спящего. Он до этого никогда не хотел сниматься, ссылаясь на то, что не фото гигиеничный.

Ответ пришёл быстро. Квартиру Вениамин снял на неделю. Нет у него никакого салона. И вообще он Геннадий, и числится в розыске.

Взяли его тепленького в квартире Галины. Его бизнес — это обаяние, а впоследствии отжим квартиры.

Когда Егор это узнал, то очень расстроился.

— Галя, не ищи больше никого. Если будешь скучать, то зови. Пусть я у тебя буду один.

— С тобой опасно. Я не хочу четвёртого ребёнка.

— Но есть же всякие меры предосторожности. — Егор не отступал. Он жалел мать своих детей и считал её неопытной в выборе мужчин.

— Если так, то оставайся сегодня. Мне нужно снять стресс. — и Галя улыбнулась.

— Завтра после работы приеду. Жена с детьми к тёще уехала. А сегодня мне в ночную. — и он поцеловал свою вечную женщину и вышел из квартиры.

Егор так и продолжал приезжать к Галине и оставался на ночь. Он изменял жене, но не мог поступить иначе. Галя — это его прошлое, но незабываемое. Общие дети их объединяли, и ещё так и продолжал бояться за неё. Вдруг опять вляпается в какую либо историю.


Рецензии