Не хочу я домашнего плена. Экспромт

Ответ на стихи Геннадия Киселева
"Да, хочу я домашнего плена".

Не хочу я домашнего плена,
Ни с её стороны, ни с моей,
Нам обоим нужна перемена —
Вместе выйдем в просторы полей!
Взявшись за руки, горы облазим
И в лазурное море нырнём.
В мире хватит нам многообразий —
Не соскучимся, если — вдвоём!
На готове всегда чемоданы
И палатки, и да — рюкзаки!
Наслаждаемся счастьем нам данным.
Вот такие мы с ней чудаки!)))
Подрастают двойняшки — два сына,
И походная жизнь им мила.
Вчетвером мы — могучая сила!
Божья воля нас вместе свела!
Д.М.

Фото авторское: Алтай. Каракольские озёра.


Рецензии
Стих, пять баллов, Дмитрий - снимаю шляпу... фото тоже супер!!!

Жму кисть, ВВЧ.

Полковник Чечель   14.02.2024 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий Васильевич!
Всегда рад Вашим отзывам!

Большой привет Вашей супруге — Ирине! Ей — мой земной поклон!
С глубоким уважением,

Дикий Медведь   14.02.2024 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.