Права на Землю у них не будет

Мы встречаемся по средам.

Он заваривает кофе, развязывает ленточку на коробке, где прячутся пирожные. Местные кондитеры знают меня в лицо.

Среда - наш день.

Не друг мне и не любимый.
Директор, точнее генеральный директор, а я - подчиненный
Идеальный - я знаю толк в руководителях.
 Когда встречаешь таких людей, начинаешь верить в справедливость.
Законопослушен и пунктуален в работе.
Всем хорош: высок, красив, начитан, эрудирован, любознателен.
Кажется, что весь мир у него в друзьях.

Но каждый раз, общаясь с ним, испытываю легкую грусть от того, что такой прекрасный геном, не продолжиться в веках, а исчезнет через несколько десятков лет не оставив наследников.

Во мне нет осуждения, просто жаль…

Современный мир наделяет человека возможностью регулировать рождение отпрысков или вообще отказываться от мелюзги.
Чайлдфри - идеология захватывающая умы.
Свободные от детей.

Не эгоисты, как может показаться простому обывателю, просто люди которые умеют пользоваться благами общества. Хотят везде побывать, многое успеть, достичь совершенства. В большинстве своем талантливы и даже гениальны.

Мне жаль, что нашу цивилизацию продолжат не они.


Рецензии