Стихии воды и огня

Стихии воды и огня.

Сегодня у меня день начался дождём, только не с неба, а с потолка.

Я сейчас отдыхаю в квартире друзей в Карачарово.

Поставил себе будильник на полседьмого, чтобы сделать пранаяму, зарядку и помедитировать.
И только я начал дышать, закапала в коридоре вода.

Я пошёл искать причину в верхних квартирах, надо мной никто не открыл, а на третьем этаже было сухо, но дедушка, там живущий, сказал, где искать хозяев со второго этажа.

Нашёл я и слесаря и жильцов, оказалось: засор канализации и она вылилась у соседей сверху.
В общем до обеда всё починили.

И я вспоминаю прошлый год, когда я жил в квартире друзей в Гаграх и у меня прорвало воду - лопнула гибкая подводка. Хорошо, что я был в квартире в это время и всё починил (я ж инженер).

Но вот повтор: прорыв стихии воды в квартире, где я отдыхаю.

И потом в Гаграх, уже в другой квартире, прорвалась стихия огня: загорелся электрощит напротив входной двери.
Огонь, фейерверк плавящихся проводов, дым, и потом всё накрыл белый покров из порошкового огнетушителя!

И тут, в Карачарово, несколько дней назад исчезло электричество в розетках.
Я конечно нашёл проблему - от горевший провод.

Но сам факт повтора, правда огонь не вырвался наружу)

Вот я и думаю, о чём это для меня?

С детства я дружу с огнём и водой.

С огнём даже более близко, я любил разводить огромные костры и они всегда вели себя хорошо - ничего лишнего не поджигали.)

А в воде маленьким я пару раз тонул, правда рядом с мамой и она меня сразу вытаскивала.

И сейчас я хорошо плаваю, но когда в море под собой вижу тёмную бездну, становится страшно.

Повторы могут на что-то указывать и это может быть не прямая связь, а как сон - очень метафорично.

Были ли у вас истории с повторяющимися событиями?
Узнали ли вы, на что они указывали?


Рецензии