и о личном, товарищи

                Моей наилюбимейшей читаке Кристине Потупчик
     " Совок из себя надо выдавливать. Как прыщ ", - говорит с молитвой и по кишке какой - то там из второстепенных персонажей писателя Сорокина, пока исполняющий роль мудацкого грибоеда лошадь Епифанцев шарится по ночному клубу Масквы в поисках на свою жопу приключений. Я редко когда соглашаюсь с людьми, тем более - писаками, но здесь ( тута ) согласен целиком и полностью. Не ошибусь, но божок и фюрер моей красотки именно этим и купил стадо, вывесил мулетой красную тряпку над Рейхстагом, вот лохи и повелись, впрочем, для справедливости, поганые западники точно так же ведутся на фуфло демократии и свобод с правами человека, вменяемо - циничный же ( типа нас с тобой, Кристина кисочка ) априори понимает, что демократия возможна лишь на низовом уровне даже и не кантонов, а улиц и закоулков Люцерны, деревенек и хуторов Готланда, ледовых панцирей Исландии, а творимое в Штатах или бундестаге абсолютное зло никак, при всем желании не поместишь в ранжир вечно споривших афинян и дидойцев. Прописные истины скучны, как скучно читать правду Юргена Графа, ведь реально же никто и никогда не предъявил миру ни одной газовой камеры, более того, они и невозможны были при тех технологиях, чего не скажешь о массовых расстрелах нацистами или большевиками, родными братьями - социалистами, одинаково тошными и гнусными, так что, несмотря на все мое критиканство, я все же признаю за твоим фюрером историческую заслугу, позволившую отсечь саму возможность реставрации большевизма, хотя засидеться, вцепившись старческими ручонками в кресло Мономашичей, муветон и неприемлемо в двадцать первом веке, время говенных диктаторов закончилось, и чем скорее российское быдло осознает это, тем лучше. Но оно ни х...я не осознает, чему залогом вся история нашей страны, где меняются прически и покрой штанов, но психотипы - никогда. Наци были правы, строго и сурово помещая евреев, цыган и славян в ранг недочеловеков, уже не обезьяны, но еще не люди, до людского надо дорасти, евреи вот смогли, стоит глянуть на созданную ими в пустыне конфетку, сам все и поймешь, хотя, снова для правды - то, кидалово через хер имеющих полное право на собственную государственность арабов - как минимум тупо и чревато, но вояки, мусора, наживающиеся на конфликтах, политиканы, журнашлюхи и прочая и прочая и прочая давно привыкли к статус - кво, каким бы они ни было, так вот точно и русаки привыкли к сложившимся в их косматых невежеством бошках мифам : от нас ни хера не зависит, политикой заниматься западло, вот барин нас до сих пор и рассуждает, а политика занимается тобой. Вплотную. Налогами, тюрьмами, принуждением к любви, тупыми и никому не нужными войнами, но. У человека должна быть совесть. И вот именно она не позволяет любому считающему себя человеком поддерживать любой вооруженный конфликт. Повторюсь : любой.
     - Войны есть, и были, и будут, - брюзжал в кустистую бороду артиллерийский поручик граф Толстов, спешно обегая редут Малахова, говенной кучей из слов и слов возведенный на отрогах Памира, где и происходила последняя битва этого мира, все, короче, по понятиям и  "Авесте всех Махабхарат ", - мне поручено, а ты поганишь.
     Кативший колобком за барином казачок Лаврик лишь кивал своей вздорной головой, не умея выговорить  " ляржан ильньяпа " из новеллы того же автора, но он держался. За оглоблю. Позаимствованная в обозе лихих платовцев оглобля была привязана к ремню графа, не позволяя тому чересчур уж увлечься патриотизмом последних прибежищ, а Лаврик, вечно ступая за барином след в след, как волк, за нее и держался. Конечно, шибко грамотная Алина наша Ляксандровна сморщит свой трогательный носик, увидя мелковатый калибром гешефт в таких - то гештальтах, чихнет звонко и вдарит рифмой по пням и кочкам :
     - Оглобли совесть глобит глобус,
     Глобально оглупляя глупых сих,
     Наш операнди модус :
     Трещать и ни о чем от сих до сих.
      Я тоже ни о чем, само собой, но заточенность на палитику неприятна, это ведь как дрочить строго на лесбиянок, пропуская мимо внимания анал или трансов, зоофилию или лолок, в общем, самого себя загонять в некие рамки глупо и не хрена не смешно. А я тута, между прочим, с единственной целью. Развлечь себя и тех немногих, кто мне на самом деле интересен все эти веселые годы постепенного умирания. Думаю, не ошибусь, что ты давно поняла мой интерес к тебе, иначе и не пыталась бы вернуться в игру, даже не понимая, что ты всегда играешь. Вот уже почти десять лет играешь в наши игры разума, так как интерес на букву  " с " неизменно и ежедневно заставляет меня как пользователя заходить именно в те сетевые адреса, в которые я и заглядываю.
     - Слышь, барин, - задыхаясь от бега кричал Лаврик, залезая на оглоблю с ногами, - а давай я весь народ позову, и мы все гамузом на оглоблю и усядемся.
     Толстов понимал суть иносказания представителя регионов и товарища с мест, поначалу несколько сомневаясь в своих потенциальных возможностях, но ближе к старости взвалил все - таки весь народец русский на себя, но не сумел пройти и шага. Помер. Поэтому ядовитый дрочила Ницше более вкусен и правилен с моей точки зрения, всем не поможешь, но не творить зло, не поддерживать творящих зло - это минимум человека. И жаль мне, если честно, что такая красивая и в целом не глупая женщина дрочит на погань войны в Украине. Неправильно это, нет в таком ни Божьего, ни людского. Но кто я такой, чтобы поучать или требовать, нехай дегенерат и натуральный нацист Бабченко этим занимается, я ведь даже  " Казаков Хаджи - Мурата " не написал, чтобы алханюртить всех нежелающих. Надо, наверное, быть сукой конченой, чтобы потом стать блогером. Потому я и не присутствую в соцсетях, не интересуюсь калейдоскопом чепухи, не впираюсь в палитику и экономические говнотерки ни о чем, а пою тебе вот уже почти десять лет колыбельные. Лови очередную, любовь моя.
     - Баю, баюшки, баю,
     Не ложися с мужиком,
     Не лесбийствуй и не ссы,
     Просто чти мою х...ню,
     Писомую пальцем и лбом,
     Сама же знаешь, что надо мне от тебя.
     Кстати, смею предположить, что паровозик на детской площадке до сих пор стоит. Ждет, так сказать, когда сядет на него попочкой красотка, чуть раздвинув самые красивые ножки рунета, радуя лично меня и всех людей доброй воли.


Рецензии