Я добрее Андрея Олькова!

  Андрей Ольков проиграл мне в чистую драку по-мужски в 2010 году, а после моей 200 километровой и более ходьбы летом  в 2022 году кинулся бежать за мной с кулаками, но не смог меня даже догнать, а в 2019 году весной он брызгал в меня газовым баллончиком, а потом ещё в мою квартиру много раз приходил, что бы подраться и дать сдачу, но только без успеха, так как его колотили ангелы и сажали его и его энергии и друзей на очко и уничтожение!
 Плюс, я отколотил Олькова Андрея в детстве, когда он на голову и шею выше меня ростом и в разы более толстый и накачанный кидался на меня с кулаками и ногами, а когда я его отфигарил, то он побежал за палкой и пытался меня ударить, но я ему по морде настучал и палку отобрал. Плюс в беге его обганял и в наливании на мячике, у меня 3000 раз рекорд, а у него и его друзей лишь 500 раз, то есть ровно в шесть раз меньше. Андрей Ольков и его друзья пидоры. Плюс Андрей Ольков и его шпана ко мне во сне приходят драться и бить меня, но я сам их бью и по всякому фигарю.


Рецензии