Р706. Вот она - моя любовь!

Круг сегодня совершил
Я такой большой по лесу!
Положил немало сил -
Просто так... из интересу.

Каждый раз, как будто вновь,
Познаю свою Природу.
Вот она - моя любовь!
Не могу сложить ей оду

Лучше, чем слагал вчера -
Распахну свои объятья.
Прокричу, как встарь: «Ура!»
Что хочу любимой дать я?

Находить не устаю
Удивительные вещи.
Здесь я словно бы в раю...
Солнце в небе вон как плещет!

Тыщу лет готов бродить
По зелёным изумрудам
И звенеть, светить, дарить...
Ни каким-то там иудам,

А достойнейшим сынам.
Кружева вязать... узоры!
Коли дан мне этот Храм,
Разгоняйся танец скорый!

А врагам в зады забью...
Отворяйся, в Правду дверца!
Я в моём раю-бою
Не желаю жить без перца.

Удивительнейший мир,
Мир Природы первозданной,
Золотой несёт мне пир!
Разве я какой-то странный?


2015 г.


Рецензии