Сантехник

Как раз перед отъездом из Пушкина у нас засорилась раковина на кухне. Двое суток я пыталась прочистить засор, но ничего не получалось. Вода встала намертво.

- Мама, может ты наконец, сантехника нормального найдешь? – спросила дочь.

И в пятницу, в 12 часов дня, я отправилась на поиски сантехника. Даже нашла подвал, в котором они обитали. Один из них был уже не слишком трезв, другой сказал, чтобы приходила в понедельник. Я выбежала из подвала, хватая ртом воздух.

Поскольку уже все соседи и знакомые знали, что я ищу сантехника, то через час мне его нашли.

- Ой, - сказал сантехник, когда я открыла дверь, - здрааааавствуйте!

- Здравствуйте, - сказала я, подозрительно его осматривая и принюхиваясь. Он был абсолютно чистый и ничем не пах.

- Вы же тот самый продавец! Из павильона. На остановке. Вас же Лена зовут! —радостно сказал сантехник.

- Ну вообще-то да, - согласилась я.

- А я Олег. Что у вас случилось, Леночка? – спросил он, врываясь в квартиру.

Поскольку за двое суток я уже не один раз поплакала, то на этих его словах, чуть совсем не разрыдалась.

Я объяснила ситуацию и ткнула в определенное место в сифоне.

- Думаю, что засор здесь, - сказала я со слезами на глазах.

- Да вы не переживайте. Я же уже здесь, - успокоил сантехник.

Он разобрал сифон, но засора там не оказалось.

- Так, - сказал он, - сифон у вас старый, весь на изоленте. Так что обратно мы его вряд ли соберем.

- Как это вряд ли соберем? – ужаснулась я, - надо же его как-то обратно приделать.

- Да вы не волнуйтесь, у меня есть новый. Он вам подойдет. Я тут живу недалеко. Сейчас принесу.

- Как это новый? – удивилась я

- Нет, - объясняет он, - конечно обычно я так не делаю. Но поскольку вы это вы, то для вас мне не жалко.

Он убегает и возвращается с сифоном. Разбирает оставшиеся трубы. Засора нет.

- Ну все ясно, - говорит он, - у вас основная труба засорилась, - он показывает на чугунную трубу, уходящую в стену, - вообще-то это вам надо в ЖЭК звонить. Но их ждать долго. Недели три ждать будете.

- Как это три недели? -  я падаю на стул.

- Да не нужно вам ждать, - замахал руками сантехник, - я же уже здесь. Я сам все сделаю. Для вас мне не трудно. Сейчас все это разберем, - он кивает на кухонную секцию, в которую вмонтирована мойка, на сифон и на трубы, - воду перекроем, шланги открутим…

- А обратно мы это точно соберем? – спрашиваю я, оценивая фронт работ.

- Обязательно.

Он все разбирает, прочищает чугунную трубу, выгребая тонну грязи.

- Вот он – засор, - констатирует сантехник.

Мы моем кухню. Собираем все как было.

- Сколько я вам должна? – спрашиваю я, смотря на часы. Прошло больше четырех часов.

- Ну если бы это были не вы, то я бы сказал, - отвечает он, - а раз это вы, то ничего.

- Ничего?! – я теряю дар речи.

- Да я же так… от души чисто.

- Нет, Олег, - протестую я, - это уже слишком. Давайте как-то договариваться.

- Чисто символически, - договариваемся мы

- Это кто был, сантехник? – спрашивает дочь, когда он уходит, - я вроде никогда его здесь не видела.

- Я тоже, - отвечаю я, - никогда его здесь не видела.


Рецензии
Санекс купите. И лейте в канализацию хотя бы раз в неделю. И на кухне, и в ванной. Не будет скапливаться то, что вызывает засор. Залейте, дайте растворить ненужное, и минут через 20 промойте горячей водой. И проветрите помещение - санекс, санитарный и прочее пахнут неважно. Кстати, не нужно покупать дорогое. Самый простой гель - самый действенный.

Александр Парцхаладзе   28.12.2023 11:57     Заявить о нарушении
Александр, это как раз после санэкса произошло. Он растворил, но там все вот так и осело, дальше не пошло. Трубы старые, им более 50 лет. Ну Вы же наверняка знаете состояние нашего ЖКХ

Елена Харина   28.12.2023 12:25   Заявить о нарушении
После применения санекса нужно было "прохрюкать" сифон и трубу вантузом. И очень важно, чтобы у трубы был наклон в сторону общей канализации,иначе застоявшаяся вода будет создавать постоянные проблемы.

Александр Парцхаладзе   28.12.2023 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.