Что хочет мужчина?

   Как всегда, под выходные – сюрпризы. Звонит подруга и ехидным голосом спрашивает:

   - Значит, чего хочет женщина, ты знаешь? А чего хотят мужчины? Или это для тебя тайна за семью печатями?
 
   - А тебя мужчины какого возраста интересуют? – Спрашиваю  ее.

   - Ну, с молодыми мне давно все ясно. А что хотят мужчины после пятидесяти?

   - Может, следует пойти от обратного?
 
   - То есть?

   - Чего они не хотят?

Она зависла, а  я призадумалась. Мне, например, совсем непонятно, почему ей с молодыми мужчинами все понятно. Там вариантов, как звезд. Мужчины же после пятидесяти и вовсе хотят очень разного, в соответствии со своим  накопленным за жизнь  опытом.  Отчего-то в последние годы слишком часто (и примитивно)  обсуждают, что мужчина МОЖЕТ после 50-ти. Какими женщинами интересуется? Какие отношения готов строить? Нагулялся или еще нет и тому подробное. Читаю и поражаюсь… Почему все крутится вокруг «телесных радостей»? Или, как говорят юмористы, вокруг  работы, дивана, телевизора?   И тогда у меня возникает вполне справедливый  вопрос:
 
   -  Кто внушает мужчинам, что они устроены настолько примитивно? И зачем это делается?

   Соглашусь, что мужчина мужчине рознь. Но и женщина женщине рознь. Невозможно унифицировать человечество только по половым признакам.  Ведь если мы начнем  понимать потребности не мужчины и женщины, а ЧЕЛОВЕКА, то поиски кто и чего хочет продлятся до границ вечности :)… Нет меры тому, что хочет человек. И когда я писала миниатюру о том, что хочет женщина, то скорее шутила, чем говорила серьезно. А мужчина – это на самом деле очень  серьезно. Он лишен возможности выносить и родить ребенка. У него другие творческие функции. Поэтому я совсем не готова петь в общем хоре о том, что мужчине после пятидесяти необходимо искать молодую женщину, чтобы продлить свою молодость. И при этом тут же утверждается, что он ищет спокойствия. А какое может быть спокойствие при двадцатилетней разнице? Это же полярные поколения, из которых никуда не делась проблема противоречий между  отцами и детьми. Вы поразитесь, если откроете интернет, набрав в поисковике: «Что хочет мужчина?». Поразитесь однообразию ответов.

   Я не готова серьезно обсуждать эту «мужскую тему». Если говорить о проблеме одиночества (и в браке такое возможно), то опять-таки половые различия тут при чем? Одиночество – это общечеловеческая боль. То же самое  могу сказать о творческой реализации, о росте в профессии, об отдыхе, о хобби…

  Нет,  не готова писать о мужчинах с тем же добрым и любящим  юмором, как и о женщинах. Почему? Мне трудно подшучивать над теми, к кому мне привили уважение с детства. И думаю, что обсуждая, чего хотят мужчины, следует перефразировать: что хочет человек. И в целом, и в деталях, ибо это создание намного глубже, сложнее и интереснее, чем то убогое, которое исследуют с точки зрения  еды, сна и совокупления.


Из блокнота психолога. 


Рецензии