Осеннею порой люблю я бабье лето

Осеннею порой люблю я бабье лето –
пусть даже в эти дни от милой нет привета,
но, солнца жаркий луч надежду посылает –
тогда душа поёт и высоко взлетает.

Люблю, когда листва ничуть не шевелится
и в вышине душа летает словно птица;
когда вокруг теплом осенним всё согрето –
люблю осеннею порой я бабье лето.

Недавно шли дожди, ненастная погода,
казалось, что к зиме готовится природа,
но, солнца жаркий луч внезапно появился –
и солнечным лучом весь мир преобразился.

Так в жизни каждого из нас всегда бывает –
казалось, счастья нет и боль не утихает,
и милая ушла, и нет её поныне,
она вернётся вдруг – и станет небо синим.

Осеннею порой люблю я бабье лето,
тогда так хочется, чтоб было дольше это,
но, краткий миг пройдёт, потом зима наскучит –
и буду вспоминать, и ждать я солнца лучик.


Рецензии