Как бабло честь сменило в верности
- Да у нас каждая проститутка - Жанна д*Арк !
Выдернутый с гауптвахты на ковер к начальнику Четвертого управления ГУГБ НКВД СССР старший майор МГБ Медведев хотел закрыть уши, дабы не слышать самоуверенный басок Судоплатова, ночью назначенного решением Хозяина на должность организатора террористических банд на оккупированных территориях, но торчавший в углу здоровяк Абакумов, также этой ночью поставленный тем же боссом на аналогичный пост в рядах непобедимой Красной армии, и неизменный своим присутствием в тайных делах и делишках Берия, занявший стол Паши, неотрывно медузили оловянными глазами стоящего навытяжку штрафника. Еще когда его били по зубам добровольцы комендантского взвода, да что говорить, много ранее, когда его отозвали из Польши, хотя он уже нашел ключик к шифровальщику " Дефензивы ", уже тогда Медведев ломал голову, не находя причин опалы. Он никогда не контактировал с Реденсом, по слухам из Москвы, ставшим последней искупительной жертвой ударившегося в покаяние товарища Сталина, торкнула, видимо, в седовато - рыжую башку семинарская юность, а близость к возглавлявшему еще в прошлом году органы Ежову можно предъявить любому, этак и работать будет некому, останется народец без палачей и убийц, никакого светлого будущего мировой революции не смастыришь. Впрочем, думы эти посещали штрафника на губе, а сейчас он просто стоял перед столом, вытянув руки по швам. С него не сорвали командирские ромбы, не отобрали удостоверение, но это ни о чем не говорило, вон, Рейсса просто шлепнули, выдернув на явку в швейцарский ресторан для якобы вручения ордена, расстреляли по - гангстерски, из автоматов, это как раз входило в моду по соседству : французские бандиты, возглавляемые Безумным Пьеро, позаимствовали из голливудских фильмов манеры заокеанских собратьев, они даже одеваться стали похоже, а за неимением ручных пулеметов " Томпсона " приспособили к делу пистолеты - пулеметы также соседней Германии.
- Можете шлепнуть, - наконец разлепил запекшиеся губы Медведев, - но Козьмодемьянскую не возьму. Ни подстилкой, - повысил он голос, увидев краем глаза леденящую кровь улыбку Лаврентия, - ни медицинской, ни пианисткой, никак не возьму. Нам чугунку рвать, конвои резать, на хрена мне эта шалава ?
- Аполитично рассуждаешь, - заговорил Берия, перемежая речь гортанными кавказскими матюжками, - сука рваная, есть указание, - он привычно показал пальцем на потолок, - использовать народный гнев, падло, б...дь, твою мать в рот пахать, а что может быть лучше невинно погибшей комсомолки ?
- Невинно обосравшаяся еврейка ! - заржал мордоворот Абакумов, вставая. - Ты, Лаврентий Палыч, не путай, пожалуйста, указания Хозяина с твоим видением ситуации.
Ишь каков ! Духарится. Неделю назад отсасывать был готов всесильному Лавру, а обласкал товарищ Сталин - на рожон лезет. Да и как не полезть, если специально для него и должность придумали, и орган создали, и Указом подчинили только Верховному ? Поневоле головенка закружится от успеха нежданного. Много позже точно так же повезет Рюмину, под того тоже создадут нелепую надстройку над Следственным отделом МГБ, да только через три месяца расстреляют Рюмина, расформировав бюрократического монстра нехилыми сроками и ссылками в тайгу, медведям жопы околачивать и тунгусов вербовать на предмет соответствия политической бдительности.
- Сам что предлагаешь ?
Как всегда не вмешивающийся в начальственные реплики, строгий и собранный, нацеленный лишь на результат, Судоплатов бросил какую - то бумажку в пепельницу, тут же поджигая ее спичкой. Прикурил от огонька папиросу, вкусно затянулся. Уставился в переносицу Медведева.
- Осмотреться надо, - пожал плечами штрафник, понимая собственную надобность, необходимость, нужность, - там видно будет. Конечно, привлекать националистическое подполье, само собой разумеется, подтягивать обиженных Советской властью, вне всяких сомнений, поляков можно оглоушить формированием армии Андерса, в общем, Паша, будем работать.
Берия переглянулся с Абакумовым.
- Х...с тобой, - решил нарком, с презрением сплевывая на ковер, устилающий начальственный кабинет, - вали, гнида.
Медведев вышел. В приемной орудовал полковник Кочегаров. Сидел идолом за столом с десятком телефонов, указывал ожидающим приема армейским, руководил толпой машинисток, но увидев хватающего за сердце бесстрашного террориста, чуть выползшего от еще вчера приятеля Судоплатова, деликатно отвел глаза. В таком месте не только ничтожные жидовки обсираются, но и завтрашние Герои Советского Союза в штаны накладывают. Или ложут, это кому как удобнее.
Свидетельство о публикации №223102700737