Не лузер

#эпатажизм

Я был подписан и на Машу,
И на Глашу, и на Дашу,
Но не освоен мессенджер,
Не понял, как писать им.
Я был подписан и на Лену,
И на Женю, и на Веру,
Но не умею сообщения
Писать.
О, Боже! Дикий неуспех!
Девчонки, шансы есть всегда!
Освою телефон я,
Напишу Вам всем!

Я буду учиться и пробовать,
Научусь писать, не буду лузером оставаться.
Сообщения напишу я вам всем,
И вы увидите, что я могу быть лучше.

Теперь я освою мессенджеры,
Научусь отправлять вам слова прекрасные.
Мой телефон станет моим оружием,
Чтобы вы знали, что я тоже интересен.

Я преодолею свои страхи,
Напишу вам, девчонки, слова нежные.
Буду уверенным и смелым,
И вы увидите, что я не лузер, а мужчина смелый.

Так что ждите сообщения от меня,
Я сделаю все, чтобы вас покорить.
Не унывайте, девчонки, я расту,
И скоро вы увидите, что я не лузер, а победитель настоящий.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии