Экс-ры XI 3 гл Людоедские наклонности

Серж Миронов

Глава 3

 Людоедские наклонности — сборы — сдача Блондинчика — обмаравшийся Доктор — ирокез — вербовка специалистов               

                Людоедские наклонности

Олег набрал на ручье воды в чайник и котелок.
— Рожки с тушёнкой потом сделаем, а пока пожуём с чаем то, что бог послал. А послал он нам сыр, сгущённое молоко, хлеб и кофе.
— Вот же гад, — сказал тихо Саня, находясь в укрытии за елями.
— Слюнки подбери, — сказал ему шёпотом Толя.
— Кормить их будем? — спросил Олег, зная, что делиться я с бандитами не буду.
— А зачем чтобы они обосрались, их так и так вояки накормят, в туалет их ещё водить, это руки развязывать надо, лопушок подавать, — ответил я.
— И то верно пусть уж вприглядку поедят, — сказал, улыбнувшись, Олег.
— Ага, вприпрыжку.

— Да у тебя точно крыша поехала, — процедил Доктор.
— Ещё слово я тебе или уши отрежу, или пальчики оттяпаю, жаренные они не хуже куриных ножек, — сказал я.
— Вместо того чтобы спать мы вас тут караулим чтобы ктонить не сожрал. Вы не смотрите, что костёр горит медведю он не помеха. Тут столько стреляных, подранков ходит, столкнёшься бежать бесполезно. Стреляные они люто ненавидят человека. Подойдёт такой товарищ и будет медленно обдирать мясо тут хоть заорись, а медведь что он только разозлиться и будет рвать уже на части. Сначала обглодает голову потом всё остальное. Вы ещё нам спасибо не сказали, что мы тут остались, а то может Мганга мне  уйти, присмотришь за ними, у Блондинчика положительная, — сказал Олег.

— Да кто вас тут держит, — сказал Доктор.
— Да ладно тебе старое поминать, что было, то было. Славные были ребята на Памире, царство им небесное пока не замёрзли…
— Хорошее царство в желудках, — усмехнулся Доктор.
— А чего всего-то съел двух французов и бельгийца, — с наигранным сожалением сказал я.
— Не сняться трупы товарищей? — спросил Блондинчик.
— Сняться, было, раз приходили, укоряли чего, мол, нас, а не поляков сожрал. Они, мол, на Москву пёрли в 16 веке. А я им про 1812 год напомнил они, и сгинули, и больше не приходили.
— Я бы не смог своих товарищей съесть, — сказал Доктор.
— Ага, только зарезать видели мы, как ты хотел Блондинчика прикончить ножом, когда вы подрались, — сказал Олег.
— Ну, так для страху чтобы знал на кого кидается.
— А кинулся ты.

— Слышь, начальник, ты чё-то разговорился, ты нас кормить будешь или нам голодными тут торчать. Мне комары всю морду проели. Я те, кто лошадь мордой мотать, вы зачем нас пентюхи голодными держите, — сказал зло, щерясь, Доктор.
— Что ж ты такой невежливый тебя уж сколько раз предупреждали, тебе сколько раз говорили, что нельзя себя так вести, а ты продолжаешь борзеть, — сказал Олег.
— Ну, бурый я ну и что, — начал задираться Доктор.
— Слушай, бери пример со своего дружка, он всё понял и помалкивает в тряпочку, а ты наглеешь на глазах тебе, что мало Виктор дал, — сказал я.
— Кто этот рогоносец бородатый, — заревел, плюясь, Доктор. — Да пошёл ты в жопу козёл тибетский, французов он съел, ты мою блювотину поешь пентюх волосатый.
Доктор, не останавливаясь, обрушил на нас самых поток грязных ругательств, на какие он был способен, что сразу было видно, что раздраконить его было проще простого.

Через минуту на поляну выбежал Виктор, он заметался и, заметив прислоненное к дереву ружье, схватил его.
— Патроны у кого патроны, — крикнул он.
Олег подумал, что он шутит и дал, ем у патрон с мелкой дробью. Виктор зарядил ружьё и крикнул.
— Отвяжи верёвку.
Олег пожал плечами и полез на дерево, чтобы развязать верёвку.
Виктор не стал ждать, он подкатил чурку сзади к Доктору и, поднявшись на нее, перерезал верёвку.
— Олег слазь, а ты пошёл вперёд, — сказал Виктор и ударил бандита прикладом в плечо.
— Виктор погоди, — сказал я, не понимая, что наш товарищ не шутит.
— А где его пристрелить здесь или у дороги.
— Ну, зачем же говном подстилку портить. Тут недалеко есть старая берлога, пусть там полежит пока его кости звери не растащат, — сказал я.
— Пошли гнида, — Виктор толкнул Доктора прикладом в грудь.

— Вы чего мужики, — вдруг заголосил Доктор, понимая, что его сейчас поведут убивать, хотя думал что это просто розыгрыш.
— Пошёл, — заорал Виктор.
Доктор немного опешил и уставился на Виктора, который целился в него их ружья.
— Пошёл вперёд.
— За что? — удивлённо спросил Доктор.
Олег спрыгнул с дерева и погнал Доктора хлестая того сложенной в несколько раз верёвкой отчего тот завопил на весь лес.
— Спасите, убивают!
— Вздумаешь бежать, из-под земли достану и утоплю, — сказал я Блондинчику.
Блондинчик тихонько загнусил.
— Я здесь, я тута, я тута.
— Сбежишь, я те покажу тута!
— Смотри гнида, найду, через жопу пулю пропущу до самых мозгов, — пригрозил я Блондину, у которого нижняя челюсть заклацала как у костлявого экспоната в школе.

Оставив перепуганного Блондинчика, поспешил догонять Олега и Виктора которые гнали Доктора.
Сначала мы шли без разбора, но потом, осознав, что можем заблудиться остановились. Виктор приказал Доктору идти вперёд и стал целиться ему в спину. И только тут я понял, что он не шутит.
— Виктор погоди не стреляй, в стволе не пуля, а мелкая дробь только шкурку попортишь, — сказал Олег, тоже догадавшись о намерении товарища.
— Дай патрон с пулей я его убью, — потребовал Виктор.
— А у меня нет больше с пулями, кончились, — сказал Олег.
— А в кают-компании.
— Я же сказал, кончились.

Мы привязали Доктора, к кедру предупредив, чтобы не орал, а то придёт медведь на крик и расправится с ним. Типа они любят посмотреть, кто это там верещит.
— А вы куда? — забеспокоился Доктор.
— Скоро придём и отведём к воякам, пусть с тобой они сами разбираются, — сказал Олег.
— Ну, благодари бога, повезло тебе, что пули кончились, — сказал ему Виктор.
— Пальни из ружья, ну как бы ты его убил, чтобы Блондинчик обосрался, — сказал Олег.
— Так он вопить начнёт.
— Спокойно товарищ Маузер, — сказал я и, зайдя за спину Доктора, чтобы он не видел меня, снял тряпку с лица и передал Виктору.
— Завяжи ему глаза, Олег, а ты засунь свою косынку ему в рот, будет кляпом.
Когда всё было готово, над лесом прозвучал выстрел.
— Всё паря отдыхай, тебя кончили, — сказал Олег.

Мы пошли, обратно договорившись, что я якобы остался у трупа. Мне же надо было сходить в пирамиду за новой тряпкой, чтобы замотать лицо.
Когда Виктор и Олег пришли обратно, они увидели что наши друзья сидят у костра.
— А где, — запнулась Таня, едва не назвав меня по имени.
— Мганга остался у трупа подкрепиться, — сказал Олег.
— Вы что убили Доктора? — спросил удивлённо Саня.
— Виктор попал ему с пятидесяти метров, прямо в затылок всю черепушку разнёс. Хотели пошутить типа на расстрел повели, а он надумал дурак, бежать ну и пришлось кончить.
— Вы серьёзно его убили? — спросила Таня.
— А то нет.
— Так за это статья, — сказал Толя.
— А кто нас заложит, и кто вообще видел это убийство, убежал Доктор и всё ищи свищи ветра в поле, а Блондинчик ничего не расскажет. Да и кто ему поверит. А если мы дадим против него показания, его самого привлекут к уголовке, зато что грабил. Как думаешь, Блондинчик, — сказал Олег.
— Я ничего не думаю, а если грохнули Доктора туда ему и дорога.
— К тому же его за мытьё золота добавят на жало десять лет, так нет Блондинчик? — спросил Толя.
— Какое золото? — удивился Блондинчик.
— На Крутобереговой мы вас там давно срисовали и на видеокамеру засняли, и весь ваш разговор про то, как вы собирались солдат грабануть. Было или нет? — спросил Саня.

Блондинчик посопел угрюмо и кивнул.
— Да было дело.
— Ну, вот я же говорю, будет молчать как бычок в масле, — сказал Толя.
Я появился весьма кстати.
— Ох и вкусен Докторишка на неделю запас сделал, — сказал я, утирая губы.
— Что это у тебя с руками кровь то мог и смыть, обязательно надо похвастаться, — сказал Саня, указывая на локти.
— Не заметил когда смывал. Ладно, пойду, вымою, чтобы вас не смущать, — сказал я.
Блондинчик услышав это, стал икать, но от пустого желудка у него тошнота не пошла и скоро его отпустило.
— А кости так и бросил что ли? — спросил Толя.
— Зачем, бензином облил, что бы, мишка не поел, не хватало ещё обрести здесь людоеда.
— И что у тебя за манера извозиться в кровище, а потом в общество лезть, — сказал в сердцах Толя.

Олег, догнав меня по пути к ручью шутливо спросил.
— Сколько килограммов запас.
— Обчистил мерзавца до костей, жилистый оказался, — в тон ему засмеялся я.
— А наши ребята видел, как тебе подмахнули, Блондинчик, наверное, обсерился. Чем это ты измазался.
— Кетчупом, я в пещеру бегал, — ответил я.


Рецензии