Ночной поезд

 Плацкартный вагон понемногу заполнялся пассажирами. Меня беспокоила набитая сумка, которую поскорее хотелось убрать с дороги. «Вам помочь?» - послышался рядом бархатный баритон... Запихнув сумку, я уткнулась в окно, чувствуя на себе внимательный взгляд соседа.
   Поезд тронулся, за окном поплыл перрон с фонарями... «Как вас зовут?» – прошептал приблизившись попутчик, и я ощутила тысячу молний меж нами. Я вскочила и зачем-то побежала в тамбур, приметив на ходу бабий любопытный прищур с боковушки. Вглядываясь в свое отражение в туалетном зеркале. я понимала, что.. нет, это не было пресловутым пошлым вожделением.. случилось совпадение сердец.. это любовь! Наверняка, сейчас соседка флиртует во всю с моим суженым, ёрзая на месте, нелепо хихикая и попеременно закидывая ногу на ногу... ладно, подождем... проверим силу её чар...
  На обратном пути мы столкнулись, соперница поглядела на меня беспомощно, пытаясь скрыть своё поражение за растерянной ухмылкой. Хлопнула туалетная дверь. Yes! Я оказалась права: Любовь превыше любовных чар! Быстрей! Он ждёт меня на своей полочке под клетчатым одеялом. Сейчас я разденусь и нырну к нему в тёплые объятия... Кто он?.. Откуда?.. Останемся ли вместе после прибытия поезда? – глупые и нелепые вопросы, опережающие событийность. Ответ у Судьбы, соединившей нас в поезде из Москвы в Петербург.


Рецензии