Гербарий в букете Осени-18. Октябрь26-1 Литера Ш

Гербарий в букете Осени. Октябрь26-1 Литера Ш.  
Шелковица черная и белая.  
 
Шелковый путь к Богу.  
–--------------.  
А жизнь, как черно- белое кино.  
Солнышко, когда за серой тучей.  
Ласковых лучей, не глянется в окно,  
Отражается, зажженою лишь свечей.  
 
Огнь Благодатный, даровал Апрель,  
Поддерживал мне, чтоб Доброту и Свет.  
По сырой Земле, босой к нему мой след.  
Но греет сердце, влюбленной много лет.  
 
Время, дождей, и заморозков первых,  
Всего ближе, Ты, ко мне, мой Бог.  
На все молитвы, Ты мне ответы пишешь.  
И я не сетую на тягости вокруг.  
 
Лик пречистый, Образ Свет очей.  
Мироточит на стекле со мной.  
Дождь разливается шелковых мыслей  
Тихо вторит, дОле, стать судьбой.  
 
Осенью вкусить мне сладости плодов,  
Зимой покой, был явью, а не снился.
Весною, чтоб Дух, снизошел Святой,  
В Летних днях, цветами возродился.


Рецензии
Люда! Красиво написано!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   27.10.2023 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
С теплом,Люда

Мила Квинта1   27.10.2023 23:56   Заявить о нарушении