Алексею Серебрякову меня не будет завтра

Алексей Валерьевич Серебряков не ищете меня я завтра целый день буду в поездке.

Просто если у меня тут пропадут записи - это я буду завтра в другом городе. Вот Ольга Фадеевна и нарисовалась.

1. Для Коблякова да балет фактически скучный, а Светлана Дюдина мне была одно время испорчена Аникиным - и я знаю как кокетничает Светлана с залом - мне такая Анна неинтересна - и потом в балете нет интриг двора - конь там правда ни к чему - можно без     коня и собачек - нормально бы смотрелось.

Да мне сами зрители смотреть не дают  -сяду - садится мужик с двумя годовалыми детьми, потом девушка стоит и фоткает Светку как будто это я Светку фоткала или записи принадлежат этой девушке. Уважаемые жительницы Воронежа заводите свои фан-страницы под свои фанфики сами - и ничего я похвалы Свете не напишу. Не знаю уж кто виноват Света или Александр Петрович, но Света не шарман.

2. Лучше я буду правда делать свой копирайтинг и писать для Алексея Валерьевича Серебрякова.


3. Галина Фёдоровна у меня висела в друзьях пять минут потом ушла - не в блокировке, но всё равно сбежала неизвестно зачем в неизвестном направлении. Да обижаюсь из-за Алексея Валерьевича Серебрякова. я его люблю и из-за него буду на всех обижаться вечно

4.   Да зрители ведут себя так как будто это их записи или у меня легальное фотографирование Светланы Дюдиной - вроде бы мне Света ни к чему.

5. не знаю. Может, Мария Шлыкова зря правда там оды писала? Но мне в целом нравится - хотя я не понимаю билетёры - сесть нельзя, а сами прогоняют даже если я села на ступеньки. А почему на ступеньки сесть нельзя? во всех театрах можно и
у Алексея Валерьевича Серебрякова барышня спокойно сидела на ступеньках её никто не прогонял.

Не знаю. Саш мне не нужны подачки. Или Светлана думает что я упаду в обморок от её вида? После обиды не упаду. выстою. Если что для Алексея Валерьевича Серебрякова да они не отменили - я буду не в городе - если что всё после 29 октября.

Сашенька если автор не понравится, автор это учтёт и не будет суваться как автор, но да мне мешают посмотреть сами зрители и думают что мне разрешено фотографировать. вроде бы мне такого разрешения никто не давал...да я и не спрашивала. мне не всегда это нужно - а вот всё остальное для Галины и Аникина да обижаюсь из-за Алексея Валерьевича Серебрякова я его люблю и буду любить вечно Алексея Валерьевича Серебрякова. Но видимо в театре правда слушают какие-то любовницы артистов - ну обычному зрителю нельзя даже послушать в своё удовольствие.

а конь там правда ни к чему как и собачки. По сюжету конь вообще не нужен. Ольга Евгеньевна, а какие могут быть к автору вопросы если в театре слушают друзья и любовницы каких-то артистов? чё-то я вообще не поняла. Но зрители со своими блогами  - а что меня обязательно прогонять с места если кто-то ведёт блог?

Для Артёма Коблякова да может быть разочарование - но в целом в принципе красиво - единственное там никакого действия вообще и не понятно кто муж, кто друг этой императрицы и если Саша в курсе что дамы на охоте собачек не ведут на поводке -зачем так делать чтобы я написала? Да я сделала вывод что в театр ходят любовницы каких-то артистов, а обычного зрителя просто гонят со двора. Ну не знаю. по билетам приду - но мне не понравилось - кстати, у Алексея Валерьевича Серебрякова со ступенек никогда никого не прогоняли. 

Саше да - если автор не понравился, автор это учтёт и будет уважать вкусы того кому он должен был понравиться. Причём тут какие-то подачки и извинения? всё нормально. автор не понравился. Каждый потребитель имеет право на своих героев. Это будет вечная боль автора, но это никого не должно касаться. Как и мои отношения с Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

Люблю и обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова.



 - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии