Второй шанс

Бывало ли у вас в жизни так, что вы давали новому человеку, увлечению или новой цели второй шанс? Начинали что-то — не получилось, не понравилось, забросили.
Встретились с кем-то впервые, пообщались и сделали вывод — больше не хочется.

И вдруг...  Через некоторое время снова столкнулись с этим человеком — абсолютно все по-другому! Интерес, взаимопонимание! Откуда что взялось?

А новое занятие, которое показалось неподходящим, бесперспективным, спустя некоторое время, вдруг возвращается волной интереса и вдохновения.

Не отказывайте себе в том, чтобы дать кому-то или чему-то второй шанс. Даже если чайник через два дня после покупки сломался, обменяйте его на точно такой же. Вдруг ему сноса не будет?

К чему это я?

Если вы однажды услышали мое ворчание и решили, что оно вам не интересно, дайте мне второй шанс!


****************************************************

Заходите в мой телеграм-канал https://t.me/yavorchu
(Активная ссылка в самом низу моей авторской страницы)

В телеграм-канале я  читаю свои рассказы вслух.


Рецензии
Майя, милая, Вы считаете, что надо "дать второй шанс кому-то или чему-то". Чему-то - согласна, а вот кому-то... Можно ли дать второй шанс человеку, которому Вы верите как себе, а он Вас обманул, предал? Ведь это равносильно тому, как дать пулю человеку, который в первый раз промахнулся! Нельзя давать предавшему второй шанс! В противном случае он исполнит то же самое "на бис". Яркий пример сказанному показан в фильме "Нарисованное счастье" с Ольгой Павловец и Юрием Батуриным в главных ролях. Вспомните: Лера простила Антону измену, но через пять лет он снова ей изменил, снова обманул. И тогда она сказала:"С одной изменой я жила, со второй - не могу". Надо было прощать? Конечно же, нет!
Пусть никогда не коснётся Вас подобная ситуация!
С тепой улыбкой. Магда.

Магда Кешишева   20.02.2024 19:20     Заявить о нарушении
Магда, спасибо за отклик. Я согласна с Вами, что второй шанс нужно давать не всем и не всегда. Все в наших руках, в нашей воле. Основательно подумать надо, прежде чем принимать решение.
Очень показательный пример Вы привели. В такой ситуации действительно второй шанс - это ошибка с тяжелыми последствиями.
Всего Вам хорошего.
Майя.

Майя Антонова   22.02.2024 11:14   Заявить о нарушении