спс ребятам с Алексея Серебрякова да может взаимно

ПОСВЯЩЕНИЕ ЛЮБИМОМУ КИНОАРТИСТУ АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


я в это правда сама не шибко верю, но я как бы да я Алексея Валерьевича Серебрякова обожаю со своей стороны и обожала его всю жизнь, Лёшей правда он всё-таки стал по возвращении в 2021 году в Москву да он может жить и в Питере - как бы два дома - просто я точно не знаю - да я читала истории когда ну они с фанатками да иногда бывают близки и это им нравится - спасибо ребятам с Алексея Валерьевича Серебрякова, а вот это да хорошо расписывать шибко не буду - кстати может у них на тексты? Т.е. да типа исторический формат -семья Анны Иоановны Фридрих Вильгельм  - курфюст Курляндский, но потом герцог Бирон. Про Бирона я в школе и в институте много читала - кстати интересная личность. Просто по факту да там Анна не замужем, хотя на деле её реальным супругом много лет был Эрнст Бирон. Ну наша Анна не замужем и видимо у неё не водятся лещи. Я не знаю, ну Кёсем после смерти Ахмета была не замужем, хотя не то. У Кёсем после смерти мужа осталось 9 человек детей. Моя версия что Кёсем жила с адмиралом Кекманешем - ну имея 9 детей как я жить весьма трудно - по версии интернета Кёсем была строгой вдовой. Но я лично думаю что у  Кёсем водился Кекманеш, адмирал Кекманеш. Эрнст Бирон это реальный супруг Анны Иоановнны - да там история сложная, но супруг у неё всё-таки был. Она Анна Бирон. Ну видимо у нас Анна не замужем. Просто на деле - я как бы да читала что с девочками-фанатками они иногда могут и серьёзно тусить. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии