Что-то произошло со мной

Мне лень выйти на улицы. Просто не только лень, но и страшно. Я стал чувствовать, что за мной следят. Может быть, это вариант охраны. Так легче терпеть эту слежку.
Но когда я слышу, как на третьем этаже хлопает дверь, когда я хлопаю своей дверью,
хочется сразу же нырнуть обратно в квартиру за своей дверью.

Если точно так же охраняют олигархов, они боятся за свои деньги. А чего бояться мне? Единственно, чего боюсь я умереть, как умер Евгений Мартынов - композитор и певец.
Он умер то ли на улице, то ли у подъезда своего дома, не получив помощи врача.

Мне бояться умереть без помощи врача уже не надо даже в собственной квартире. Никто не прибежит.
Я долго думал, что меня похоронит тот Банк, в котором я проработал восемь лет.
Но две гарантии врачебной помощи я не просто потерял, я их пережил. Мой возраст растёт за все пределы благоразумия. Восемьдесят четвёртый год тянется страшно медленно моей жизни, но признаков недомогания даже не наблюдается!

Я никогда не боялся пить водку, но всегда моё пьянство заканчивалось потерей моего здоровья. Тогда я полностью искоренил мою пагубную привычку пить вообще!

И вот, я живу совсем даже себе не в радость. Я просто живу! Мою квартиру превратили в полное отсутствие ловли Интернета, телефоны отключаются сами собой.

В общем, я - никто! Мою книгу "Блуждающая река" объявили не моей книгой, сообщили, что она переведена на русский язык!  Две книги, полученные в печатном виде из Издательства "Моя строка" в городе Санкт-Петербург, из моей квартиры украли. Жалко, что мои иллюстрации в книге, как и обложка, исчезли вместе с книгами.
Есть ещё напечатанная книга "Уж эта фамилия", тоже Издательством "Моя строка".
Но смешнее уже другое: Как оказалось, Издательство "Моя строка" закрылось раз и навсегда! Это мне сообщили после моего расследования.

Ещё я получил книгу "Рост", напечатанную Издательством "Перо" в городе Москва.
С моими рисунками. Эта книга умерла, не получив ни тираж, ни сигналов из Издательства.
Интересно другое. Сама Удмуртия меня никак не отмечает, будто меня в Удмуртии нет, не было и я вообще не существую! Понятно, что Пушкина А.С. отправили во
Францию в должности шпиона, и забыли вернуть назад. Главное, удачно похоронили!

То, что говорить о  том, что какой-то Валерий Мухачев прозябает в Ижевске на
улице тридцать лет Победы, дом 88, квартира три? Кто это такой? Да его в этой Удмуртии вообще никогда не было!

И ведь, за это взрослые люди получают зарплату! За то, чтобы этого человека никогда не было! Отец погиб на фронте в 1941 году! А если не погиб? Правда, под Сталинградом отец попал на каменные таблицы в перечень погибших защитников города.

Но Сталинград далеко, а Москва тем более. Страна большая. Мало ли кто и где живёт!

Октябрь


Рецензии