Я влюблена в любовь...

    Однажды я уже нашла свою звезду, даже потянулась к ней...Она была у меня в сердце, пока снова не стало светом неба. Но место звезд находится в небе, а не в моем сердце или в ком-либо еще! Добро и зло, любовь и ненависть, это чувства, которые я испытываю  каждое утро, я просыпаюсь с любовью и каждую сладкую ночь, одержимая ненавистью, я отказываюсь от тепла отдохнувшей постели! Не хочу видеть то, чего не желаю! Не могу слушать то, что не нравится! Не люблю холод, когда есть тепло и нежность! Я не хочу любить, и в то же время ненавидеть! Стремлюсь ранить твое сердце, которое покрыто черным и проливать твои чистые слезы. Смотреть на тебя, но не прикасаться к тебе, когда я тебя ненавижу ...! Я не желаю смотреть на твои грустные глаза,  встать на колени,  кричать,  прикоснуться,  чувствовать! Нет !!! Ненавижу тебя, ненавижу себя, как я ненавижу сейчас буквы, которыми  пишу эти строки! Хочу обнять тебя и считать последние секунды! Чтобы ты любил меня больше, чем я ненавижу! Мечтаю спеть хоть раз, как поет соловей утром! Хоть раз ощутить холодный ветер января, и на фоне хлопьев почувствовать, как ненавижу... С заходом солнца снова любить и скучать по тебе !!! Ты любовь на фоне величайшей ненависти !!!
 Когда ты приходишь, прекрасное чувство становится страданием и мыслями! Ты тайный и самый близкий друг каждого человека и в то же время величайший враг !!! Ты ненавидишь того, кто тебя любит! Сижу во тьме, которую даришь всем и тоскую по солнцу, только потому, что почувсвовать любовь и тоску! Мечта это... Я знаю, что это всего лишь сон. Я знаю, что с твоим приходом, как и все, я тоже буду стоять на колени и снова ненавидеть тебя, как черный туман !!! Я люблю тебя ненавистью и ненавижу  любя !!!


Рецензии